01.11.2005 г.
ХРИСТОНЕНАВИСТНИКИ Открытое письмо-заявление в генеральную прокуратуру Уважаемый господин Генеральный прокурор! С большим опозданием оргкомитету движения "Жить без страха иудейска!" стало известно о смерти 26 ноября 2005 г. в Москве Семена Ароновича Кизельштейна, 73-летнего православного еврея, подписавшего “Обращение 5000” в Генпрокуратуру от 20.3.2005 и опубликовавшего об этом специальное "Свидетельство". У нас есть основания считать его смерть убийством и требовать соответствующего расследования. Напомним текст "Свидетельства" С.А. Кизельштейна, опубликованного на сайте газеты "Русь Православная" (http://www.rusprav.org/2005/7-8/8.htm): “Я, Кизельштейн Семен Аронович, по вероисповеданию православный христианин, по роду своему – чистокровный еврей. Крещение принял сознательно и считаю Православную веру единственной истинной и спасительной. Исповедую, что талмудический иудаизм – вера, которой придерживались мои предки - является учением антихристовым, богоубийственным, человеконенавистническим, противоречит Священному Писанию Ветхого и Нового Заветов. Как гражданин России искренне считаю, что синагоги и еврейские школы наносят вред духовному состоянию моего государства, являются рассадниками антихристианства и нацизма в самом мерзком, религиозном его проявлении. По убеждению добровольно и сознательно присоединяю свой голос к "Письму 5000". Участвовал также в молитвенном стоянии перед генпрокуратурой РФ при подаче этого письма Назаровым. Подписал и новое письмо на эту тему”. Приведенное выше "Свидетельство" С.А. Кизельштейн опубликовал в июле 2005 г. после подачи нами в Басманный суд требования (к сожалению, безуспешного) продолжить прокурорское расследование по "Шулхан аруху". Кизельштейн работал дворником и был найден мертвым рано утром 26 ноября на улице перед своим домом (107076 Москва, ул. Краснобогатырская, 75-1-187). Сначала приехавшие врачи предположили смерть от сердечного приступа, но в морге были установлены черепно-мозговая травма и перелом многих ребер (с 2-го по 10-е). Участковый милиционер Жердаков Е.А. не исключил возможность убийства, сказав: "Это должна расследовать прокуратура". Однако Преображенская межрайонная прокуратура (107061, Москва, 9-я Рота, д. 8, следователь А.Н. Малышев) без всякого следствия, видимо, чтобы не утруждать себя и не портить статистику, решила, что это "несчастный случай". Мы с таким подходом к делу согласиться не можем. Согласно следственным правилам прокуратура должна проверить все возможные версии, даже кажущиеся маловероятными. В данном случае это не такая уж маловероятная версия убийства иудейскими экстремистами православного еврея, выступившего против "человеконенавистнического талмудического иудаизма... нацизма в самом мерзком, религиозном его проявлении", как охарактеризовал его С.А. Кизельштейн. Талмудисты ненавидят христиан, но особо мстят тем из своих соплеменников, кто обретает истину христианства и откровенно обличает бывших "своих" в служении их отцу - сатане. Обращаем внимание прокуратуры на откровенное поучение такого отношения к евреям-христианам как к "страшным преступникам" из уст самого главного на сегодня еврейского духовного авторитета в России. Это раввин Адин Штейнзальц, руководитель Института изучения иудаизма, который учит в статье "Иудаизм и христианство": "Существует преступление, которому нет равных – совершивших его называют "мешумадим", "уничтоженные". Это те, кто изменил вере отцов. Гораздо лучше быть законченным негодяем, последним подлецом, чем креститься. Я говорю сейчас не о психологии вероотступника, а о его социальном статусе в еврейской среде. Вероотступник стоит на самой нижней ступеньке, он – предатель. Не просто дезертир, а настоящий перебежчик, переметнувшийся в лагерь злейших врагов своего народа. Мне неизвестно, что ныне думают в России об армии генерала Власова. Но сражаться в рядах власовцев означало служить Гитлеру. Еврей, принимающий крещение, совершает еще более страшное преступление... для нас, евреев, примирение с христианством – не схоластический богословский вопрос. Это обнаженная рана..." (http://shtejnzalc-a.megalib.ru/megadata/shtein/15.html). Это поучение уже само по себе заслуживает возбуждения уголовного дела по ст. 282 УК РФ, однако вместо этого идеолог еврейского экстремизма Штейнзальц получает награду правительства Москвы "За большой вклад в дело установления сотрудничества наций и народностей". В нашем Обращении 5000 в генпрокуратуру от 20.3.2005, подписанном и покойным Кизельштейном (он знал, чем рисковал), мы приводили на эту тему такие предписания из еврейского кодекса поведения "Шулхан арух": – "Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п." (Хошен га-мишпат 425-5). – "Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу" (Хошен га-мишпат 388-10). Мы напоминали в Обращении 5000, что эти тексты, идентичность которых была доказана в немецком суде, подтверждаются и группой современных молодых раввинов и "семинаристов"-ешиботников, выступающих против данной расистской морали (см. публикацию израильского писателя И. Шамира в журнале "Наш современник", 2004, № 11). Мы напоминали и о публикации председателя харьковской еврейской общины Э. Ходоса ("Топор над православием, или Кто убил отца Меня". Харьков, 1999), обвинившего членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня. На этом основании мы призвали прокуратуру возобновить расследование этого убийства по вскрывшимся новым данным. В нашей жалобе по расследованию "Кицур Шульхан аруха" от 17 июля 2005 г. мы приводили цитату из интервью раввина Когана, опубликовавшего этот кодекс, о том, что он признает в полном его тексте даже возможность "фразы про убийство христианина... Возможно, она где-то и есть. Я не знаю, я всей книги не читал..." ("Международная еврейская газета", М., 2005, № 25-26, июль, с. 8). Мы цитировали в той же жалобе признание еврейского профессора Израэля Якова Ювала в израильской газете "Гаарец" (28.06.2005), что тексты еврейских законов, вызывающие возмущения христиан – подлинные и разоблачались благодаря евреям-"отступникам" (отвергавшим мораль иудаизма), которые "были в состоянии сообщить христианам любые подробности о содержании Талмуда"; что Талмуд прямо предписывает убивать христиан – но, мол, пусть они не вмешиваются в эти наши внутренние дела: "обсуждение иудаистского права следует оставить самим евреям" (www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=34769&topic=319). Мы обращали внимание правоохранительных органов на то, что для талмудистов их человеконенавистнические законы по сей день – не "исторический памятник культуры иудаизма", как оправдывался раввин Коган в Басманной прокуратуре, а неукоснительно соблюдаемая норма жизни и "хрестоматия нашего времени", как тот же Коган утверждает в предисловии к "Кицур Шульхан аруху". В Израиле талмудисты демонстрируют это всему миру, проводя свои сатанинские церемонии (наложение проклятия "Пульса де-Нура") по приговариванию к смерти даже своих президентов, если считают их предателями еврейских интересов (http://www.homeru.com/news/Article2089.html). К сожалению, наши обращения к правоохранительным органам по всем этим вопросам, как и просьба проверить хасидскую версию ритуального убийства детей в Красноярске (а затем и в Истринском районе Подмосковья) остались без внимания и даже без положенного конкретного ответа. Теперь, когда погиб наш православный собрат, чья смерть четко подпадает под вышеприведенные иудейские талмудические законы, мы уже с данным новым основанием категорически требуем от прокуратуры тщательного расследования вышеприведенных текстов из "Шулхан аруха" и всех упомянутых подозрительных смертельных случаев. А именно: 1. Требуем возбудить уголовное дело и расследовать смерть православного еврея С.А. Кизельштейна на основании приведенных выше подозрений. 2. Требуем возобновить расследование убийства священника-еврея Александра Меня на основании сведений, опубликованных руководителем харьковской еврейской общины Э. Ходосом (его брошюра прилагается). 3. Требуем расследовать хасидскую версию убийства в 2005 г. пятерых детей в Красноярске. 4. Требуем расследовать хасидскую версию убийства в 2005 г. троих детей в Истринском районе Подмосковья. (По пунктам 4 и 5 прилагается копия страниц из моего письма в Генпрокуратуру от 17.5.2005 с дополнительными примечаниями.) 5. Составить перечень всех других подобных случаев смерти и проанализировать их в свете предписаний из кодекса "Шулхан арух". Необходимо также отметить, что убийцы от "Шулхан аруха", желая отвести от себя подозрение, очень часто предпринимают отвлекающие маневры. В данном случае кое-что тоже подкрепляет наше подозрение: за два месяца до убийства Симеона к нему домой стала названивать некая еврейская благотворительная организация с предложением материальной помощи. Телефон, мол, нашли через справочную службу. Мы полагаем, что для этого нужно было указать не только фамилию, но и имя-отчество, иначе выдача справки невозможна. То есть, похоже, искали именно Семена Ароновича Кизельштейна. Для чего? Почему решили облагодетельствовать именно его? Причем он сразу сказал звонившим, что православный и в помощи от них не нуждается, тем не менее “благодетели” продолжали проявлять заботу. Последний раз предложили помощь в воскресенье после убийства – из этого логически должно следовать, что евреи, конечно же, "ничего не знали о случившемся" и были огорчены. И случилось оно в субботу, когда иудеям запрещена всякая "работа" – значит, иудеи тем более выпадают из круга подозреваемых (а о том, что для любой субботней "работы" можно нанять шабесгоя, разумеется, не каждому придет в голову при столь неотразимом "субботнем алиби"). Мы предлагаем и талмудистам, если они считают себя невиновными, вместо очередного гевалта с обвинениями нас в пресловутом "антисемитизме" поддержать наше требование расследования в надежде, что оно может доказательно подтвердить их невиновность хотя бы в каком-то из перечисленных случаев – вместо остающейся подозрительной неопределенности. Они могли бы возмущаться нашими подозрениями, если бы в российской и мировой судебной практике не имелось ни одного случая доказанных подобных преступлений талмудистов, но их зафиксировано множество, особенно со стороны хасидов секты Хабад, которых ныне в нашей стране возглавляет "главный раввин России" Берл Лазар. Приведенные выше убийственные предписания из еврейских законов автоматически превращают приверженцев этой религии в “группу риска”. Напомним, что постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 24 июня 2005 г. сочло еврейский кодекс "Кицур Шульхан арух" оскорбительным для неевреев и побуждающим евреев к соответствующим действиям против всех других народов нашей страны. Мы благодарим за это постановление ученых-экспертов и порядочных сотрудников прокуратуры, выполнивших свой долг. Таким образом, наши опасения относительно еврейского экстремизма, высказанные в Обращении, были признаны оправданными. Но почему же в таком случае высшие власти нашей страны не позволили прокуратуре поступить согласно закону? Почему ей не позволили продолжить расследование полного текста "Шулхан аруха", преподаваемого в еврейских школах? Почему Басманный суд и затем Мосгорсуд отвергли нашу жалобу в связи с этим, совершив вместе с прокурорами Р.Р. Джабраиловым и затем Д.И. Гариповой утаивание и фальсификацию документов в прокурорском следственном деле, предоставленном в суд? (Экспертное заключение проф. Слободчикова было представлено для суда как мое личное мнение, не имеющее доказательственного значения, а постановление заместителя мосгорпрокурора В.П. Юдина о неполноте проверки по "Кицур Щульхан аруху" и о необходимом ее продолжении было от суда скрыто.) Ответ на эти вопросы "почему?" давно дали еврейские СМИ, комментируя визит в Москву израильского вице-премьера Ольмерта для встречи с премьером РФ Фрадковым: "Жесткая реакция со стороны Израиля и других стран вынудила российского генерального прокурора объявить о закрытии дела" ("Международная еврейская газета", 2005? 27-28, с. 2). Сам издатель книги "Кицур Шульхан арух" раввин Коган похвастался после этого, что "это была, скорее, проверка, чтобы с полным основанием на то закрыть дело, а не желание что-нибудь раскопать для дальнейшего заведения уголовного дела" ("Международная еврейская газета", Москва, 2005, № 25-26, июль, с. 8). Мы сочувствуем честным сотрудникам прокуратуры, которым не дали завершить расследование, но считать это нормальным никак не можем, тем более, что еврейские экстремисты все более распоясываются. Вся эта история с еврейским гевалтом вокруг нашего Обращения, смысл которого был в искаженном виде представлен в СМИ и в документах властных структур (Совета Федерации, Госдумы, МИДа и др.), настоятельно ставит перед нашим обществом вопрос: в правовом государстве мы живем или нет? Если да, то доколе малый народ, составляющий 0,16% населения страны, будет неподсуден закону даже при доказанных его вопиющих нарушениях?! Если же наше государство неправовое и такое положение дел считается неисправимым, то следует так и объявить, записав в Конституцию, чтобы у граждан не было иллюзий и они заранее могли самостоятельно позаботиться об иных средствах обороны.
Прошу прокуратуру дать ответ на это заявление в
установленном законом порядке. Мы добились официального признания иудейского кодекса поведения "Шулхан арух" оскорбительным для неевреев в соответствующем постановлении прокуратуры от 24.06.2005. Добились такого же официального признания прокуратуры, что ни Обращение 500-5000-15000, ни книга М.В. Назарова "Тайна России" и др. не являются антисемитскими – значит, теперь русские патриоты могут использовать приведенную в этих источниках информацию как законное оборонительное и контратакующее оружие, прошедшее официальное экспертное исследование по поручению прокуратуры. Наше Обращение стало лакмусовой бумажкой для отличия в патриотической среде настоящих защитников православной России и противников царства антихриста – от "идущих вместе" и шабесгоев, выступивших против нас на стороне врага и этим разоблачивших себя в глазах православного народа. Обращение оказалось полезным и в том, что внимание мыслящей части нашего общества (да и за пределами России – появились аналогичные обращения на Украине и в США) в столь судьбоносное время было привлечено к проблеме талмудизма и "Шулхан аруха", за который еврейской стороне пришлось оправдываться в СМИ. Просим использовать все возможности (письма в редакции и т.д.) для продолжения этой дискуссии. Идущие судебные процессы в связи с Обращением – независимо от их исхода – также привлекают внимание к столь важной государственной проблеме, заставляют людей думать, искать дополнительную информацию, читать патриотическую литературу – все это сегодня доступно в интернете ( www.rusprav.org, а также http://www.russia-talk.com/rf/intro.htm). Даже практика взаимоотношений с правоохранительными органами показала, что при всей их зависимости от власти, везде есть порядочные люди. В связи с этим в открытом письме М.В. Назарова генеральному прокурору от 03.05.2005 было отмечено: "Мы убеждены в том, что властные структуры нашей страны, в том числе прокуратура, должны оборонять государство от такого [описанного выше еврейского] рэкета, и готовы со своей стороны содействовать этому... Но для этого прежде всего необходимо желание самих властей, по крайней мере, тех лиц в правящем слое, которые считают Россию своей единственной родиной и готовы служить ей. Достаточно одного честного и откровенного обращения таких представителей власти к русскому народу в идущей битве за Россию - и народ откликнется не пятью или десятью тысячами, а миллионами голосов и конкретных дел. Сейчас правящий слой РФ разделяется по стоящему перед ним выбору: связывать ли свое личное благополучие, как и своих потомков, с благополучием державообразующего русского и других коренных народов и использовать свои властные полномочия для возрождения исторической России? Или же связывать свое благополучие с поддержкой влиятельной антихристианской международной мафии, вместе с нею разрушая Россию и богатея на разграблении российских ресурсов? Последним деятелям надо понять, глядя на судьбу Шеварднадзе, Кучмы и их соратников, что в насаждаемом Новом мiровом порядке его правителям нужны лишь заменяемые по мере необходимости исполнители "грязных работ", за которые чаще всего платят "черепками". А в получившемся электронном концлагере все оставленные в живых будут уравнены в правах служения "народу-светочу мiра" – об этом уже достаточно написано еврейскими авторами. Вот на что нацелен даже отцензурированный раввинами Коганом и Шаевичем "Шульхан арух"". Для дальнейших юридических шагов мы продолжаем и сбор подписей под "Обращением 500-5000-15000" всех единомысленных с нами соотечественников независимо от их страны проживания. (На листе должно стоять название и дата Обращения, под ним заявление о поддержке, ФИО, адрес, подпись), собранные подписи можно направлять по электронному адресу: knv05@yandex.ru или по адресу нашего издательства: 117133 Москва, а/я 20 (по этому адресу можно оказывать и финансовую поддержку движению "Жить без страха иудейска!" почтовыми переводами с указанием цели).
Инициативная группа движения |