На главную

01.12.05
Василий Устинов.

РЕАЛИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФАРМАКОЛОГИИ И СМИ.


Глобализация затронула отечественную фармакологию: нестарит, исцелин и всесил и пр. и пр. – новые открытия отечественных целителей. Заплатив в Москву по счету, можно получить эти "лекарства", а внутри МКАД – доставка бесплатна. Причем масса людей совершенно не знают в чем разница между лекарственным препаратом и БАД.

К примеру. На Руси имеется девясил. И есть, как говорится, подозрение, что это растение действительно обладает лечебными свойствами и потому называется  "девятисил ", а на Украине  "дивосил ". Упоминание об этом чудо-растении встречается у Гиппократа, в Др.Риме он употреблялся даже в пищу, в средние века уже культивировался, а в тибетской медицине он был известен как корень Ману и ему придавалось большое значение. В России, до последнего нашествия варваров-разрушителей, он был всегда в аптеках и находился в аптечках каждого дома. Причем работала налаженная система сбора и госконтроля за производством подобных медпрепаратов.

В последние времена, с производством и распространением отхаркивающих средств и препаратами против кашля произошли интересные перемены. Во времена 80-90 г.г. началось скачкообразное увеличение числа наркоманов. Как известно, тяжелые наркотики - героин и производные опия - были на строгом учете и стоили весьма дорого. Поэтому широкое распространение получили еще доступные, но тоже сильные психотропные препараты кодеиновой группы и амфитамины, а позднее маковая  "соломка " и, т.к. называемое  "черное ", вывариваемое из него, а также всевозможные  "фены " и  "джефы ", получаемые из препаратов, всего лишь содержащих наркотические вещества.

Из аптек сумками и авоськами выносились наркосодержащие препараты, на кухнях дымились выпариваемые растворы, пахло ацетоном, уксусом и еще черт знает чем. Сообщества наркоманов стратифицировались по мере их опускания по социальной лестнице, также как и алкогольная братия. Героинщики и морфинисты напоминали пьющих высокозвездные коньяки, а переработчики мази от соплей "Сополс" напоминали подзаборных портвинюжников, а позднее  "красношапочников ". 

В настоящее время все смешалось и превратилось в  "племя молодое, незнакомое", но, все равно, больное, даже более чем. Почили с миром на радость рынку Госстандарт и Госконтроль, производство лекарственных трав отнесено теперь к компетенции пищевой промышленности, поскольку все это официально числится как биологически активные добавки к пище, в простанародье -  "БАД ". Поэтому контролирует все это санитарно-эпидемиологическая служба, в простанародье – СЭС.

ДЖЭФ – ФЕН – КРЭК – БАД – СЭС – КОНТРФАКТ – КРЯК И В МОГИЛУ!

Ни исцелин с нестаритом, ни всесил с любым  "коньковым " половым озверином не являются ЛЕКАРСТВАМИ, дорогие соотечественники! Это всего лишь – БАДы. Слово BAD – по-английски означает плохой. Поэтому российские БАДы, по неким мистическим законам, также являются ПЛОХИМИ, а попросту в большинстве случаев - полной липой и дерьмом. И, если Господь Вас милует, Вы все же не отравитесь, то на 95% Вы также и нисколько не исцелитесь с помощью того же исцелина.

По официальным данным фискальных органов, до 70-90 % всех медпрепаратов – контрафактная продукция, подделка по-нашему. Из сего следует, что БАДы, за производством которых вообще отсутствует какой-либо контроль, уже процентов этак на 99 фуфло, уважаемые сограждане. К тому же все необходимые сертификаты соответствия приобретаются оптом по известным правилам.

Но вернемся к нашему девясилу. Попробуйте задаться вопросом: сколько будет стоить промышленное изготовление аптечного природного девясила при условии, что данное растение уже никем и нигде не культивируется и контроль за его сбором, переработкой и продажей минимальный? Если большая фармацевтическая компания захочет продавать это лекарственное растение в его аптечном виде, ей придется: обзавестись собственной бригадой сборщиков, местом обработки (т.к. не все оно идет в дело), просушки, расфасовки, упаковки и пр. и пр., и так до прилавка. Получается весьма серьезная себестоимость. Если учесть, что собирать надо посылать профессионалов, способных отличить крапиву от девясила, то затея эта обернется и вовсе серьезными затратами, что превратит девясил в Золотой корень.

Таким образом, все те БАДы и медпрепараты, в которых, как утверждает реклама, использованы лишь натуральные травы и природные инградиенты, являются, как правило, подделкой и обманом. Особенно те, которые усиленно рекламируются. Ведь реклама стоит изрядных денег.

Выходит, что прав Ходарковский, когда говорит: "… с российским народом можно поступать как угодно…" и "…Любую чушь, любую наглость, любую ложь он, этот народ, примет из рук начальства как манну небесную".

Как переполняет душу негодованием эти издевательства над нашим народом. Сколь долго еще попущено нам терпеть пытку непрекращающимися потоками лжи из многочисленных дьявольских отверстий СМИ - Сатанинского Министерства Информации? Попробуем сие утверждение развернуть подробнее.

 "Требуйте в аптеке исцелин и нестарит, и вы забудете про старость и свои болезни. Вам больше не будет грозить ревматизм, ожирение, импотенция, слепота, немота и диарея! Мы можем даже х.. вырастить-пришить, большой не обещаем, но среднего размера гарантируем …" . Эту рекламу мы слышим, видим и читаем с утра до вечера. Ложь, вливаемая в нас жаждущими наживы владельцами этих изделий, переходит все разумные и нравственные границы. Беспредел подобного вранья заставляет нас задуматься над причинами этого феномена. Правда - основа жизни, а ложь есть абсолютная разрушительная сила этих основ.

Ложь, без сомнения, является главной разрушительной силой личности как отдельного человека,  так и всех человеческих сообществ: от государства до отдельной семьи. Ложь – одна из основных причин прекращения взаимоотношений с ее источником. Это неудобно и неприемлемо как в быту, так и в любом деле. Доверять другому человеку – осознанная необходимость для человеческого сознания.

Возможность верить (доверять) экономит много времени и создает приятные чувственные переживания, также как отсутствие доверия заставляет опасаться источника лжи. Любовь основана на доверии и поэтому невозможно создание семьи без доверия друг другу ее членов. Это также действует и в животном мире: генетическая особенность искать у родителей защиту от агрессии внешнего мира есть ничто иное, как инстинкт выживания и продолжения рода.

Экономика, в координатах  "покупатель – продавец - производитель ", также требует от этих контрагентов взаимного доверия. При наличии этого феномена экономические механизмы работают эффективнее, что позволяет поднимать прибыль за счет увеличения своей привлекательности у покупателя. Уже потом вступают в силу дополнительные средства увеличения спроса: стоимость товара или услуги, качество, надежность, удобство приобретения и т.д. Взаимное доверие покупателя, продавца и производителя есть основа экономики.

Доверие населения своей власти есть базовый показатель состояния данного государства. Доверие к государственным институтам, призванным защищать граждан как от внешнего врага, так и от внутренних уголовных элементов обуславливает социальную стабильность и лежит в основе благополучия государства. Уровень доверия к власти падает, если дома обрушаются от старости, а её представители нас уверяют в обратном; если из крана течет вонючая и грязная жидкость, а власть именует её водой и т.д. и т.п. 

Неразумное отношение к природе имеет в своей основе сознательный обман человеческого сознания. Раз человек понимает, что его действия наносят вред природе и окружающим его людям и, тем не менее, делает это, то это есть ничто иное как самообман и ложь, обусловленные текущей конъюнктурой, как правило, связанной с сиюминутной выгодой.

Здесь мы подошли к необходимости нравственной оценки этого феномена и должны заявить, что наша позиция обуславливается христианским миросознанием.

Существование современной экономики во многом зависит от рекламы производимых товаров и услуг. Деятельность всех крупных финансовых учреждений: банков, бирж, инвестиционных организаций, клубов кредиторов и иных гласных и негласных глобалистских органов покоится исключительно на финансовой целесообразности и обусловлена единственной своей задачей – оптимизацией прибыли. Поскольку получение прибыли, как превалирующая мотивация в бизнесе, в Библии называется служением Маммоне (одно из имен врага рода человеческого), то ложь правильно рассматривать всего лишь, как непременный и часто используемый инструмент бизнесмена в своей деятельности.

С другой стороны, большая часть человечества являются потребителями, т.е. источниками прибыли поклонников Маммоны, и таким образом являются как причиной их обогащения, с одной стороны, так и непосредственными потребителями. Такое парадоксальное общество принято называть демократическим государственным устройством с рыночной экономикой.

В этой парадигме существуют два губительных для человеческой души момента: отрицательные последствия, как для источника лжи, так и для ее потребителя. И если источник лжи есть Фаустовский клон, который, приобретая богатство, трудится лишь над погибелью своей души, то с её потребителями дело обстоит сложнее. Потребители, как правило, значительно беднее и делятся на две основные группы: осознающие и не осознающие этот обман. Осознающие заведомую ложь также делятся на две основные группы:  "продвинутых-противостоящих " (понимающих и волнующихся) и  "продвинутых-пофигистов " (понимающих, но не волнующихся).

В настоящее время наблюдается следующий феномен: одновременный рост числа осознающих ложь и увеличение массы и качества ложной информации. Нетерпение обогащающихся производителей и продавцов обуславливает рост сопротивления конечного потребителя. И этот конфликт будет неминуемо нарастать.

Нам сказано (Мк 7,15):  "ничто, входящие в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека ". На самом деле, нельзя обвинять человека, например, в том, что находясь в безысходном положении (под угрозой, в неволе или тюрьме, ...), он был вынужден против своей ВОЛИ совершать те или иные поступки. И далее (Мк 7,18-19),  "… Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища".

Таким образом, ложь  "входящая" не приносит нам смертельного вреда, т.к. переварив её (осмысленное восприятие) она  "выходит" из нас, лишь  "очистившись ". То есть мы не станем неосмысленно передавать её далее другим, а лишь уже нами  "очищенной ". Если мы, под влиянием лживой рекламы, начнем употреблять, к примеру, Гербалайф и поймем, что это плохо, то мы расскажем правду своим близким и поделимся с ними своим опытом.

Другое дело, если мы сами становимся источником лжи. В этом случае становится понятна истинность слов (Лк 17,1-2):  "… невозможно не придти соблазнам, но горе (выдел. автор) тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих ".

В настоящее время наблюдается  "прорывное" увеличение лжи в мире. Представляется, что это произошло в последние 15-20 лет и связано с разрушением биполярности мира и России. Это также обусловлено агрессивностью Запада по подчинению своим идеалам сознания жителей Восточной Европы, а у нас в России – обрушением этических основ миросознания граждан и скоростным спуском страны в область рыночных отношений или  "здорового" прагматизма (по Путину).

Особенно отчетливо ложь проступает в словах политиков. Нетерпение и отсутствие необходимости соблюдать старые правила международного  "приличия", желание скрыть истинность своих геополитических и экономических претензий - все это отчетливо выявляет античеловеческую и богоборческую сущность побеждающего мира неоязычества и материализма.



На главную