На главную


07.05.06
Василий Устинов.

Тодоровский и Венедиктов: почему они по одну сторону линии фронта?
По итогам программы Максима Шевченко "Судите сами" от 5 мая 2006


Да-да-да. Оператор, режиссер и сценарист Петр Тодоровский-отец хотя и воевал, но по прошествию времен осмысляет историю Великой Отечественной войны также как и не воевавший главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" А.Венедиктов. Им интересны эпизоды прежде всего темной стороны войны, а отнюдь не ее светлая героическая суть, которая так дорога абсолютному большинству нашего населения. Почему-то эти два правдолюбца, в купе с главным продюсером сериала "Курсанты" Валерием Тодоровским-сыном, последнее время продюсируют, ставят и защищают право именного такого освещения Великого подвига российского народа.

Точнее всего, очень талантливо и кратко, объяснил эту особенность избранного народа их коллега Сергей Довлатов, много лет проработавший на радиостанции "Свобода" в Нью-Йорке. Он так выразил эту неизбывную черту и сущность подобных людей: "Им о другом просто неинтересно говорить и рассуждать". Не-ин-те-рес-но!!!. Вот и вся суть. Их, в силу собственной иноплеменности, интересуют лишь неизбежные ошибки и жертвы в таком длительном и тяжелейшем испытании, свалившимся на весь цивилизованный мир в середине ХХ века. Их душу влечёт грязь и тайные темные стороны, которые неизбежно и обязательно присутствуют в подобных глобальных событиях. К этому примешена и материальная сторона, напрямую зависимая от сознательного преувеличения и смакования грязи. Так как искренне радоваться Победе могут только родные дети, не имеющие комплекса "инаковости", то дети Авраама, Исаака и Иакова, в силу неизбежного личного осознания своей "избранности" или "инаковости" (как кому нравится), просто не могут также искренне положительно переживать финал многолетнего тяжелейшего напряжения и испытания для всей нашей страны и ее народа в Величайшей войне всех времен и народов. Им просто необходимо смакование и критика темных сторон этого народного подвига, и это они совершенно честно называют правильным, правдивым и объективным восприятием истории.

Причем, по-фарисейски лживо-убедительно, дети Сиона стараются нас убедить, что любая неправда в таких делах крайне отрицательна для осознания нашего общенародного Подвига. При этом общечеловеки лукаво "якобы" не знают и не говорят о том, что в сутках 24 часа и центральных каналов на всю огромную Россию всего три, и все они, как один, в подавляющем большинстве своих передач освещают именно грязную сторону так тяжело доставшейся нам Победы. Причем авторами, продюсерами, режиссерами и сценаристами являются именно искренние сторонники описанной Довлатовым позиции. "Водитель для Веры"; ужасающе лживый иностранный фильм про Сталинградскую битву двухлетней давности "Враг у ворот", вообще снимавшийся в Германии на их реке, где у персонажа рядового Зайцева проколото левое ухо (и это у советского солдата во время ВО войны!!! смех и грех, да и только), и пр. самоокупающиеся фильмы-китчи, имеющие мало общего с реальными военными событиями 1941-45 г.г., ставящие лишь одну цель: окунуть зрителя в холодящий душу триллер со слащавыми нотками дешевого патриотизма. Этакий российский Голливуд в стране, еще не окончательно потерявшей свою историческую память. Как-будто они не знают и не понимают, что война - явление кровавое и жестокое, и выпячивать жестокости не есть правильное освящение истории, особенно истории вероломно атакованной, но победившей стороны.

В "Курсантах" и вовсе дошло до неприличия: продюсер и режиссер - из экономии что ли - не постеснялись одеть актеров и массовку в военную форму более позднего образца, использовать архитектурный фон и интерьеры уже поствоенных времен. На такие ляпсусы эти перелицовщики отечественной истории уже не обращают внимания. И все это было бы просто смешно, если бы не тенденциозная антинародная расстановка акцентов и зашкаливающее за здравый смысл выпячивание грязи, присущей любой войне.

Из прошедших за последние два года на центральных каналах ТВ пасквилей о ВОВ не было ни одного, в котором не была бы отдана неестественно большая дань сторонникам первоочередного почитания холокоста: в каждом фильме и сериале мы непременно видим положительный еврейский персонаж, зловещий портрет Сталина и совершенно однозначную отрицательную роль сотрудников НКВД или СМЕРШа. Нигде и никогда эти режиссеры, сценаристы и продюсеры не упоминают, что главным комиссаром в Красной армии был в то время еврей Мехлис, что именно этот человек является отцом формулировки "все военнопленные - предатели Родины".  Нельзя также забывать, что деятельность этих органов в период Второй Мировой войне была совершенно необходима, а ошибки и перегибы неизбежны. Ведь испытание было не просто "лес рубят - щепки летят", под вопрос были поставлены жизни миллионов жителей России и других стран, также как само существование многих государства мира.

Подобные работники отечественных "фабрик грёз" мало думают о какой-либо пользе для воспитания правильного мировоззрения будущих поколений русских людей. Они озабочены воспитанием лишь собственных детей на своих же творениях и установках. Убежден также, что их мечтой и целью является взращивании поколений любых иных национальностей (кроме своей избранной), мыслящих и воспринимающих мир по их интересам и мировоззренческим приоритетам.

PS.
9 мая 2006 к Тодоровским и Венедиктову присоединился их единоплеменник и единомышленник Эдуард Володарский с фильмом "Последний бой майора Пугачева". Впервые в отечественной истории евреи по всем центральным каналам показывают на всю Россию как в Великой Отечественной войне русские воюют с русскими, а не с фашистами и немцами. Как будто в 1941-1945 у нас была Гражданская, а не Великая Отечественная война. Мечты жидов и врагов Руси сбываются.



На главную