На главную

 


01.05.04
Василь Устинов.

ДОВЛАТОВ, ЛУРЬЕ, СИМДЯНКИНА
И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.



В 1999 г. в С-Петербургском музее Ахматовой проходила выставка, посвященная Сергею Довлатову. В фойе был установлен видеомагнитофон, по которому в постоянном режиме демонстрировались документальные материалы о его жизни в США. В одном из сюжетов писатель, описывая внутреннюю атмосферу на Радио Свободы, где он какое-то время работал, затронул тему о мононациональном составе сотрудников русской службы этой радиостанции.

Сергей Довлатов действительно остался в памяти многих русских людей, т.к. в своих произведениях ему удалось подняться выше узко национального восприятия действительности, которое так свойственно его соплеменникам. Он никогда не скрывал собственной национальной принадлежности и спокойно говорил об этом (напомним читателям, что он наполовину еврей и сам подчеркивал существенность этого фактора, о чем речь позже). Мне представляется, что работа в Пушкинском музее-заповеднике дала ему возможность проникнуться вечным, и, в этом смысле, наднациональным творчеством этого величайшего русского гения, помогла ему преодолеть так хорошо всем нам знакомую навязчивую идею еврейства о своей богоизбранности, а потому настырную поучительность по отношению ко всем остальным гоевским народам.

В этом документальном сюжете Сергей Довлатов, описывая внутреннюю атмосферу на радиостанции, очень кратко и ёмко посетовал на то, что его коллегам «просто неинтересно» (дословная цитата), обсуждать темы не связанные в том или ином смысле с еврейскими проблемами. Это могла быть только информация о советских проблемах или достижениях Запада, но никогда не о каких-либо достоинствах или преимуществах советского строя, русской культуры и истории. «Им просто об этом неинтересно говорить», - сказал тогда Довлатов. Полагаю, что это одна из наиболее точно сформулированных и весомых составляющих внутренней сущности публичной деятельности подавляющего большинства людей этой национальности.

В 2004 году Лев Лурье начинает вести передачу для старшеклассников «Игра ума» на 5-ом питерском канале. Данная информация почерпнута из открытых источников: www.5-tv.ru – официального сайта телекомпании ОАО «ТРК» Петербург» и страницы, посвященной этой передаче - http://www.5-tv.ru/?cat=allTv&key=22. Из анонса к передаче нам говорится, что это «Новая интеллектуальная игра для старшеклассников». А сегодняшняя передача предваряется следующим текстом: «Соль игры в том, что защищать тот или иной тезис гимназистам выпадает по жребию. … Самым петербургским писателем традиционно считают Достоевского. Однако вспомните - родился Федор Михайлович в Москве… Что такое современный Петербург? Неужели город и его жители - это мифологическая застывшая структура, которая не имеет права ни развиваться, ни меняться?».

Как все демократично и гладко! Как веет от этих слов непоколебимой верой в необходимость реформаторства во всем, даже в оценках исторических событий и современной расстановке акцентов по их освещению.

Как же мыслится новое, правильное и реформированное развитие нашего юношества историку Льву Лурье и его младшему помощнику Даниилу Коцюбинскому, откровенному иудею и убежденному русофобу?

Придется вспомнить здесь о Довлатове, который с непониманием и усталым осуждением относился к тенденциозному освещению событий жизни, искусства и всей публичной деятельности своих соплеменников.

Почему Лурье считает правильным выдвигать в первый ряд по своей значимости для судеб нашего города освещение темы о тотальном злодействе Сталина, а не, скажем, значение для Петрограда Ленинско-Троцко-Свердловской высылки из страны «академического парохода» с элитой русской творческой интеллигенции; повального и изуверского уничтожения священства; многотысячных расстрелов жителей города за убийство юноши изверга-чекиста, а по совместительству главы питерского ЧК, Урицкого.

Ведь в 1917 года по 1924 Сталин не де-юре, не де-факто не ответственен за тотальное уничтожения элиты российского общества. Более того, нет никаких сомнений в том, что если бы были найдены подписи Сталина под расстрельными приговорами этих времен, историк Лурье превратил бы исследование этих материалов в основное дело всей своей жизни, а Радзинский со Сванидзе радовали бы нас этими находками постоянно и без перерыва.

Читатели должны согласиться, что именно такие парадоксы истории действительно значительно занимательнее и продуктивнее для ИГР УМА поколения, желающего исследовать правду, чтобы прогнозировать свое будущее.

А теперь перейдем к госпоже Симдянкиной, по моей версии потомка одного из сыновей Ноя – Сима. Это госпожа пребывает в должности замдиректора по науке средней школы в одном из исконно русских городов европейской части России. Под руководством данного педагога здесь происходит зеркальное вовлечение учеников в местные Игры ума под названием «От человека разумного к разумному обществу». В самом начале поданного проекта записано, что в его основу легла «мировая проблема…» под названием «Формирование наднационального и надгосударственного разумного сообщества образованных индивидуумов».

Нет сомнений, что реформа общего образования в России, которая полностью финансируется Европейским банком реконструкции и развития, не ставит своей целью укрепление национального самосознания российского народа и уж абсолютно точно – русских людей. Этот проект выдвинут на соискание гранта, и поэтому ясно, что «кто платит, тот и музыку заказывает». Спущены темы и под руководством местечковых реформаторов от педагогики и науки происходит погружение сознания учеников в разработку антигосударственных моделей развития, чем эффективно формируется "наднациональная и надгосударственная общность" подрастающего поколения. Все это в точности соответствует схеме кредитования нашей экономики в 80 - 90-х, когда мы были вынуждены на западные деньги, к тому же данные нам под грабительские проценты, закупать их же оборудование и товары, создавая на Западе рабочие места, а порой и просто избавляя их от всякой «некондиции», выпущенной к тому же под маркой «для использования вне пределов США».

Верхом сатанинского коварства разработчиков, преступного бездействия высшего руководства России и безмозглости наших чиновников от образования низшего звена является цель этого проекта – «Заложить потенциал развития общества на этапе обучения отдельного школьника».Т.е. заложить мину замедленного действия по взрыванию национального самосознания русского народа, которое основывается на Православной культуре. Это же прямое государственной преступление!

Нет сомнений в том, что при повальном внедрении подобных проектов в наше образование и извращении российской истории и культуры господами Лурье, Сванидзе и Радзинским, этот потенциал лет через 20 разовьется в тотальное незнание «Песни о Вещем Олеге», «Конька горбунка», «Евгения Онегина», истории Куликовской битвы, и даже Великой отечественной войны, которая, к стати, уже переписана бывшим Замминистром образования Асмоловым. Уже сейчас ученики старших классов почти ничего не знают о Медном всаднике и о крейсере Аврора.

Комментарий: Лидер ультралиберального крыла в российской педагогике Александр Асмолов — человек необыкновенной энергии и напора. Занимая пост замминистра образования в начале 90-х, он оказался причастен практически ко всем радикальным начинаниям в этой сфере: от программ «сексуального воспитания» (пятиклассникам объясняли, что такое оргазм и эрекция, учили правильно натягивать презерватив на фаллоимитатор и т.п.) до внедрения экзотических учебных пособий (забракованных федеральным экспертным советом, но росчерком асмоловского пера получивших статус учебников), вроде книг Муна или кредеровского учебника истории, сводящего на нет роль России в Великой Отечественной войне.

В первом же пункте раздела, где описываются пути реализации данного проекта прописано: «…обобщить и систематизировать результаты работы по переписке с учащимися американской школы West Lincoln High School.

Имея привычку искать хвостатых и рогатых в подозрительных местах, без всякого удивления можно обнаружить, что название американской школы весьма показательно: ведь Авраам Линкольн, кроме того, что был не только Президентом США, а еще и евреем, и масоном высокой степени посвящения. Так что «игр ума» тут вовсе не требуется, достаточно простого внимания к таким вещам как ФИО вашего визави и понимания того момента, что «Заграница» совершенно не заинтересована в усилении России, а, наоборот, – в ее скорейшем развале. Этот миф в Москве уже давно вышел из моды и давно является «общим местом» для всех ведущих политических аналитиков. Поэтому такая периферийная отсталость местных ретивых педагогов, модная во времена позднего Горбачева и раннего Ельцина, могла бы показаться смешной, если бы не была так преступна.

В первоочередных задачах того же проекта значится:

- выстроить наднациональные отношения путем межнационального общения, взаимодействия религиозных конфессий и культурного взаимообогощения.

Как сигнал опасности от автопроверки MsWord у меня на мониторе закраснелись основные слова последнего абзаца. Сплошная мистика и парадоксы – американская программа отвергает свои же рекомендации.

Заканчивая, стоит рассказать о безобразном зрелище, которое мне довелось сегодня увидеть. Очень молодая пара с 1,5-2-х годовалым ребенком, по внешнему виду начинающих наркоманов, стояли с приятелями в ожидании «кого-то с чем-то» (по долетавшим отрывкам фраз) у входа в метро. От долгого ожидания и от «нечего делать» их внимание переключилось на своего ребенка, который начал хныкать от долгого невнимания своих родителей. Наигранно бахвалясь перед приятелями, они стали разговаривать со своим дитем совершенно по-взрослому, угрожая отвести его домой, если он не будет тихо сидеть на руках. Все это сопровождалось распитием пива «из горла», совершенно идиотскими шутками, матом и сигаретным дымом. Отец, взяв еще еле переставляющего кривые ножки малыша за маленькую ручонку, и - играя на приятелей - поволок его за собой. Ребенок не на шутку разревелся и девчонка-мамаша снизошла до решения его простить при условии полного молчания.

Вся мерзость этой картины, состоящей в полнейшем непонимании происходящего малышом и находящейся в пивном кураже всей этой хихикающей компании, как нельзя лучше соответствует смыслу этой статьи. Безмозглые родители, выросшие и осознавшее себя уже при Ельцине, растят еще худшее свое потомство.

Зарубежные дирижеры этой сатанинской вакханалии довольно потирают руки, а нынешнее высшее руководство страны время от времени отделывается бодрыми, но пустыми заверениями, которым от полнейшей беспросветности и ужаса всей глубины пропасти, куда оно продолжает скатываться, по-детски верит наше население.

Бывший министр образования Филиппов, несмотря на свою тупую рожу, знал что творил, а потому приговорен своей совестью к смертным страданиям и кончит очень плохо, поскольку русский, хоть и продавшийся.

Власть предержащие, через которых входит вся эта ложь и многочисленные соблазны в души нашей надежды – молодежи России, должны знать и всегда помнить, что «…ГОРЕ тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих». (Лк 17,1-2).

«И бесы знают, но трепещут». Но князья мира сего, умеющие только хорошо просчитывать свои ближайшие ходы, ни во что не верят, а потому страха не имут. И тем страшнее будет их конец.

Святитель Иоанн Златоуст говорит: "Нам вверен важный залог - дети. Будем заботиться о них и употребим все меры, чтобы лукавый не похитил их у нас… Образовать сердца детей в добродетели и благочестии - долг священный, которого нельзя преступить, не сделавшись виновным в некоторого рода детоубийстве".



На главную