На главную

07.04.04 Кирьянов Сергей.

ЕЩЕ О ГЛОБАЛИЗМЕ.


В системе координат, где человек разумный является вершиной мироздания, происходящие глобализационные процессы противоестественны ему по своей природе, т.к. они обусловлены существованием бездушной материи - небывало сконцентрированных капиталов. Главным свойством этих капиталов является собственное увеличение путем поглощения себе подобных, а главной конечной целью - абсолютная власть. Такой капитал не подкреплен производственными активами и обеспечивает свой рост возможностью поглощать эти самые активы.

Этот парадокс и обуславливает глобализацию: деньги делают деньги, спекулируя на своем же собственном рынке. Колебания рынка ценных бумаг теперь вызываются искусственно, за счет не столько уже финансовых, сколь глобальных политических махинаций. Реальный (производственный) сектор экономики стал вторичен по своей величине, а человеческий капитал вообще не учитывается в этой иерархии.

Глобализация есть осуществление преступных замыслов современной мировой финансовой элиты. Эти замыслы противоречат законам существования человечества, а также природы, всего живого и неживого мира. Создание единого мирового правительства и единого мирового государства не является естественным эволюционным путем. Этот путь неминуемо приведет человечество к катастрофе, т.к. единственной силой скрепляющей такую модель является финансовое могущество творцов нового мирового порядка. 

Совершенно другое явление царит на уровне национального капитала. Производственный и национальный капитал заинтересован, прежде всего, в устойчивой и сильной, национально ориентированной власти, действующих законах. Как крупному, так и малому национальному капиталу требуется защита государства.

Вот высказывание в недавнем самого богатого человека России: «Бизнес не взыскует либеральных реформ в политической сфере, не одержим манией свободы … И хочет прежде всего, чтобы режим защитил его - от гражданского общества и наемных работников. Посему бизнес, особенно крупный, обречен бороться с настоящим (не бутафорским) гражданским обществом». (КРИЗИС ЛИБЕРАЛИЗМА В РОССИИ. Михаил Ходарковский).

Чем выше энтропия или чем больше степеней свобод в политической и экономической системах данного общества, тем хуже для национального бизнеса. Либерализация общественной и экономической жизни ведет к деградации такого общества.

Другое дело – наднациональный спекулятивный капитал, переросший государственные границы и способный диктовать власти свои рецепты развития. Он сам ставит власть и манипулирует геополитическими процессами для обеспечения собственного роста.

Глобализационные процессы входят в непримиримое противоречие с правами отдельного человека, его свободой воли, нивелирует его, как отдельную личность. Они также вытесняют привычное нам европейское мировоззрение, основанное на христианских ценностях, несовместимы с самой сущностью государственности, которая призвана окормлять и заботиться, прежде всего, о собственных гражданах.

Капитал является результатом сознательной человеческой деятельности, но при значительной величине и концентрации начинает приобретать независимость и диктовать человеку свои собственные законы существования и роста. Не будучи направлен волей и сознанием человека на справедливое распределение и улучшение его среды обитания: образование, медицинское обслуживание, социальные программы, капитал принуждает человека единственно увеличивать свой размер. Имманентные свойства капитала стремиться к постоянной концентрации и увеличению (монополизации), а также обустройству собственной безопасности (устранение кркурентов) и обуславливают, в основном, развитие процессов глобализации.

По словам Блаженного Августина, когда преступная группа лиц подчиняет своей власти целые народы, тогда это называется государством («О граде Божием». IV. М.1892). Переросший национальные границы капитал и является главной движущей силой глобализацией. Такой капитал уже не учитывает традиционные христианские ценности, как-то: семья, народ, национальная культура, государственность, права и свободы отдельной личности. Более того, он совершенно не учитывает отдельного человека, т.к. этот капитал не производственный, а чисто спекулятивный, биржевой, банковский и вненациональный. Поэтому глобализация в своей основе имеет богоборческую и античеловеческую сущность. Ложь, которые вбивают нам современные СМИ, заключается в том, что права человека и свобода личности совершенно утрачиваются в новом мироустройстве, навязываемом нам формирующимся Мировым правительством.

Зб. Бжезинский в 1968 г. заявил, что эпоха глобализации привнесет в мир больший драматизм, чем французская и большевистская революции (America in Nechnotronic Age, Encunter, 1968), что цель США – «глобальное и безраздельное господство».

"Американская империя не похожа на империи прошедших времён, которые строились на многочисленных колониях, завоеваниях и на бремени белого человека. Мы уже вышли из эпохи Юнайтед Фрут Компани, когда американские корпорации нуждались в бригадах морской пехоты для обеспечения безопасности наших заокеанских инвестиций… это новое изобретение, которое займет достойное место в анналах политической науки, это такая глобальная гегемония, чрезвычайно привлекательными особенностями которой являются свободные рынки, права человека и демократия, — и все эти особенности ещё обеспечены самой внушительной военной мощью, которую только когда либо знал мир…". (Michael Ignatieff, Директор Carr Center at the Kennedy School of Government, Harvard University).

В 1991 г. На заседание Бильдербергского клуба в июне 1991 г. Д.Рокфеллер благодарил западные СМИ за нераспространение информации о большой подготовительной работе по созданию единого мирового правительства в лице интеллектуальной мировой элиты и мировых банкиров (цитируется по «Русский Вестник», №23-24). Жак Атали, Президент Европейского банка реконструкции, разрабатывая сценарии грядущей финансовой цивилизации, договорился до необходимости разрушения семьи.

В декларации ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения – прямо сказано, что для того, чтобы прийти к созданию такого правительства необходимо «… освободить людей от их индивидуальности, от привязанности к семье, национального патриотизма и религии, которую они исповедают». Этот же курс открыто принят на 55-й Ассамблее «тысячелетия» ООН в 2000 г. Полным ходом идет подготовка к принятию Хартии Земли и Декларации по созданию всемирного управления по результатам Саммита Земли, проведенного в 1992 г., и на основе вырабатываемых сейчас рекомендаций. И т.д. и т.п.

Приводить цитаты из принятых резолюций и программ, а также из высказываний как явных, так и не афишируемых мировых организаций и их лидеров можно много и очень долго. Наверно это окажется убедительным для многих все еще сомневающихся или далеких от этих реальных угроз людей. Я же позволю себе на этом закончить, приведя некоторые цитаты:

- Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. (Мф. 16,3).

- Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира отвратят людей от Бога. … Тогда же из Казанского собора пойдет крестный ход в Александро-Невскую Лавру. (Серафим Вырицкий. 1948 г.)

- … Любой православный христианин, отдающий себе отчет в том, что происходит вокруг, ясно видит, что мир приближается к своему концу! Знамения времени столь очевидны, что можно сказать, что мир стремительно рушится. (Иеромонах Серафим Роуз. Святое Православие ХХ век. М. 1992. с.45).

Непримиримые противоречия между глубинной сущностью глобализации и христианской моралью, традиционными европейскими ценностями и наукой свидетельствуют об опасности вхождения в античеловеческую эпоху под названием Глобализм. В ней не будет места правам и свободам отдельной личности, а единственным диктатором и законом будет являться Мамона (гр. Mammönas – богатство). В евангельских терминах это называется концом света, со всеми присущими этому времени апокалиптическими бедствиями: катаклизмами, войнами и  истреблением целых народов.

- Только благодаря наличию тысячелетнего национального климата можно надеяться, что Россия все еще имеет запас прочности и времени двигаться в этом опасном направлении. Каков этот запас мы не знаем, «(но) мы можем … прервать ту неблагоприятную бифуркацию, которая господствует сегодня …», (И.Р. Пригожин, Нобелевский лауреат).

Единение людей и народов возможно лишь в их любви к Богу, что прямо сказано нам в Новом Завете:

"Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облёкшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос". (Кол.3:8-11).

Близь есть при дверях.



На главную