На главную

20.05.2006 г.

Компрачикосы глобализма
М.Н. Любомудров: анти-культура в современной России



Стало общим местом представление о нарастающем подчинении всей общественно-политической и культурной жизни на планете глобалистским влияниям. От регулярной пропагандистской долбежки этот процесс многими стал восприниматься как нечто само собой разумеющееся – естественное и неизбежное.

Однако стали умножаться и попытки сопротивления, как в странах Запада, так и в России. Высказывается взгляд, что народы мира лишь "терпят глобализацию, но не любят ее". Французский политический деятель Шарль Паскуа свидетельствует: "Из-за сопротивления народов приостановлено наступление нового тоталитаризма – величайшей угрозы нашего времени. Этот тоталитаризм выступает в виде глобализации" /"Наш современник", 2000, №5, с. 248/.

Несомненно – новейший глобализм как форма всепоглощающей унификации и нивелировки человеческого бытия по "американским"' стандартам – несет духовную и политическую смерть всем народам мира. Превращение людей в "серую расу", в некую усредненную безликую массу, уничтожение, стирания национальной самобытности обрекает человечество на тотальное рабство – возрожденного Молоха – глобализма.

В основе глобализма лежит деятельность транснациональной мировой плутократии, стремящейся к полноте мирового господства. Свою политику это неформальное сообщество /сетевого характера/ осуществляет в разных странах по-разному, применяясь к конкретным геополитическим обстоятельствам. Нет оснований сомневаться в том, что изменнический режим В.В. Путина представляет собой лишь "местную администрацию в структуре глобального мирового управления", которая проводит политику, "диктуемую именно мировой правящей олигархией", как об этом пишет политолог Сергей Строев /"За русское дело", 2005, № 4/. И в этом трагизм положения русского народа, причины кризиса его духовности и культуры: глобализм по-американски в нынешней Эрэфии не имеет характера стихийности, он является государственной политикой Кремля.

В стране, которая на протяжении более тысячи лет принадлежала Русскому Народу, в XX веке был создан рабовладельческий паханат, который на рубеже века ХХI-го приобрел оголтело-людоедскую направленность. Правящая путинская клика создала аппарат целенаправленного геноцида населения России и беспощадного уничтожения ее национальной самобытности.

На русской территории выстроен "Третий хазарский каганат" /Эд. Ходос. Еврейский синдром… Краснодар, 2003/, в котором политическая, экономическая и информационная власть безраздельно принадлежит шовинистической еврейской плутократии. Очевидна национальность премьер-министра. Едва ли вызывает сомнения и этническая принадлежность президента. Симптоматично его первое /знаковое!/ кадровое решение – на пост министра культуры он назначил Михаила Ефимовича Швыдкого, оказавшегося лютым погромщиком русской культуры.

Вне этого номенклатурно-политического контекста трудно понять природу и особенности глобалистских процессов в современной России.

Наиболее обнаженно-глобалистская агрессия проявилась в сфере культуры и особенно культуры художественной. Существует закономерность подтвержденная многими политологами /например французами Грамши, Бенуа и др./, а также исторической практикой: захват политической власти труден, или даже невозможен без овладения сферой культуры и информации.

Оккупация культурного пространства необходима как предпосылка духовного разложения и порабощения народа. Уничтожается национальное самосознание, фундаментом которого и является культура. Национально обезличенное население с кастрированной исторической и культурной памятью становится даже не стадом /в стаде есть сплачивающий стадный инстинкт/, а аморфным этнографическим материалом, раздробленным конгломератом биологических особей, обреченных исчезновению по одиночке.

Беспощадным ударам подвергается, прежде всего, русский народ, русская культура, русское национальное самосознание. Остальные малые народности, обитающие на российской территории /13% населения/ или не принимаются в расчет, или используются /и небезуспешно!/ в русофобских целях.

Доминирующим объектом русофобии стала русская национальная культура. Глобальная агрессия против нее – залог скорейшей ликвидации народа, средство облегчить геноцид. Глобализм и антирусский геноцид – процессы взаимосвязанные и взаимообусловленные.

Речь идет о радикальной подмене культурных ориентиров и ценностей, о сокрушении канонов русского художественного творчества, о внедрении антихристианской контркультуры. Для убедительности дальнейшего анализа напомним основную систему координат отечественной культуры, воспринявшей свои идеалы от античной классики /через Византию/ и пронизавшей ее православной духовностью. Размышляя об этом, А.С. Пушкин однажды процитировал древнегреческого философа Платона, который писал, что красота есть блеск истины. "Я прибавлю к этому, – заметил наш поэт, – что красота должна быть и блеском добра. Прекрасное есть добро в действии". В этих словах – квинтэссенция русской ментальности, указание на главную функцию отечественной культуры, на ее нравственно-просветительскую, духовно-мобилизующую силу!

Противостоящий русской культуре глобализм есть форма обновленного тоталитаризма, аляповато загримированного под либеральный плюрализм. В этой жесткой системе без признаков обратной связи господствует нивелировка культурного разнообразия, унификация этносов, художественный язык подавлен космополитическим "эсперанто", безликими пошлыми стандартами/ которые выдаются за новую, прогрессивную, универсальную сверх-культуру. Парадокс заключается в том, что эта "культура" оказывается совершенно оторванной от своего корня – от культа /каковому обязана своим происхождением/ и более того – противостоит ему, превращаясь в анти-культуру, пронизанную в наше время воинствующим демонизмом.

В современном глобализме отчетливо просматриваются его масонские истоки и иудейско-талмудическая природа.

Бациллы талмудического иудаизма порождают расовый шовинизм евреев и их экстремистский, беспощадно агрессивный деспотизм, они разъедают общемировое культурное пространство, на развалинах которого утверждается господство юдократии. Современный глобализм нередко называют "американизмом". Но это не более, чем эвфемизм. Как свидетельствовал еще в начале XX века известный немецкий ученый В.Зомбарт, "то, что называем американизмом, есть в своих главных чертах не что иное, как кристаллизовавшийся еврейский дух". Многие особенности т.н. "американской культуры" являют собой как бы опредмеченное еврейское сознание. Причем создателям подобных художественных произведений не обязательно быть ортодоксальными иудаистами, регулярно посещающими синагогу. Как пишет М.В. Назаров /ссылаясь на еврейские же источники/, "мораль "Шулхан-аруха" стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде" /выделено мной, – М.Л./.

Сегодня достаточно очевидно, что т.н. эталоны "мировой культуры", в пропаганде которых особенно усердствуют США, это все тот же /иногда подгримированный под "демократию"/ "кристаллизовавшийся еврейский дух". Как свидетельствуют независимые американские публицисты, современное, культурное и информационное пространство США находится под тотальным контролем евреев. Ими, в частности, управляются три главные телевизионные сети: Эй-би-си, Си-би-эс, Эн-би-си. Эталоны глобалистской контр-культуры фабрикуются конгломератом киностудий Голливуда, нью-йоркским театральным Бродвеем, крупнейшей в мире звукозаписывающей компанией "Уорнер Мьюзик", индустриальным колоссом "МКА-запись" и другими масс-медийными корпорациями. Все они находятся под "всеобъемлющим еврейским контролем" /Д.Дюк. Еврейский вопрос, глазами американца. М., 200I, с. 166/.

Надо ли удивляться, что кинопродюсеры, директора, и режиссеры фильмов в США "по большей части евреи, как и 75% писательского союза" /Дж.Уорнер. Страна СОВ. М., 1991, с.35/. Обратим внимание на поразительное сходство нарисованной картины с положением, сложившимся в нынешней российской культуре.

Итак, будем честны и откровенны: нынешнее общественно-политическое и культурное наступление "американизма" есть не что иное", как массированная еврейская атака на мировую многонациональную культуру, глобальная агрессия иудо-талмудической доктрины против "гойского" населения планеты. Суть процесса в том, чтобы тотально семитизировать /иудаизировать/ важнейшие сферы человеческого бытия. Таковы главные силы и авангард развязанной сегодня "четвертой войны" – войны религиозно-духовной, информационно-психологической. В этом смысле народ США – такая же жертва агрессии как и население России.

Объектом разрушения первого уровня является художественная культура, различные виды искусства. По каким же направлениям, по каким законам и правилам совершают глобалисты нынешнее разрушение русской культуры? Каковы главные мишени? Можно поражаться той откровенности, с какой наши враги обнажают свои намерения. Едва ли не самый влиятельный идеолог глобализма Збигнев Бжезинский без обиняков называет их: "Русские – лишний народ: лучшая Россия – не существующая Россия… Главный враг – Православие". Эти цели правящая мировая олигархия и реализует через свою колониальную администрацию /то бишь "правительство РФ"/, а также "пятую колонну" в других ключевых центрах управления населением и страной. В государстве, как все чаще пишут в патриотических СМИ, развернута еще одна "холодная гражданская война" – против обездоленного и бесправного народа, против русского менталитета, который стремятся радикально преобразовать в "новое мышление", удобное и привычное "Европейское дому".

Как легко догадаться, разрушительному натиску на культуру должны сопутствовать /и с опережением!/ удары по культу, подчинение религиозной жизни диктату светской власти. Богоборческая ее энергия с давних времен была направлена прежде всего на контроль над церковной иерархией, и здесь были достигнуты выдающиеся успехи. Современное руководство Московской Патриархии занимает коллаборационистскую по отношению к Кремлевскому режиму позицию, неуклонно оказывает ему поддержку.

Русский народ в один из самых трагических периодов своей истории оказался политически и религиозно "обезглавленным". Дело не только в многочисленных благословениях патриарха /Ельцина, Путина – на власть/, в регулярных награждениях церковными орденами воров-банкиров /Гусинский и др./, безбожных плейбоев из шоу-бизнеса /Бари Алибасов/, отъявленных русофобов /М.Швыдкой/, палачей октября 1993 г. /Ю.Лужков/, не только в кадровой /чудовищной по последствиям/ семитизации православного клира и т.п. Суть в том, что в нынешнее смутное время только церковное руководство могло бы стать духовным /и политическим! – почему бы нет?/ водителем народа, возглавить его сопротивление "игу иудейскому", помочь формированию общерусского ополчения...

Однако вполне очевидно, как пишет бескомпромиссный Михаил Назаров, "теперешнее священноначалие Русской Церкви во главе с патриархом Алексием II оказалось неспособным возглавить истинно духовное возрождение нашего народа" /М.Назаров. Диалог РПЦЗ и МП... М., 2004, с. 223/, оно вступило с властями в "некую взаимовыгодную "симфонию", обслуживая их потребность в патриотическом "имидже" и подлаживаясь также под требования главных хозяев и архитекторов Нового мирового порядка" /там же, с. 201/.

Все чаще, и не только в прессе, раздаются предостережения против "пленения иудеями" Православной церкви: "В последние годы на наших глазах Русская Православная Церковь стремительно пополняет ряды священнослужителей лицами еврейской национальности, как правило, скрывающих свое кровное происхождение" /"Русь православная", 2005, № 1-2, c. 2/.

В конечном счете, все виды и направления христоборчества в мире устремлены к одной, главной цели: уничтожить в человеке образ и подобие Божий. На Западе, в Соединенных штатах эти процессы зашли весьма далеко. Упадок христианской веры, стремление многих государств отделить светскую власть от церкви, провозглашение независимости политики от конфессиональных обязательств – все это свидетельства не только духовной болезни, но и близкой гибели западной цивилизации.

Наступление на христианство, как видим, имеет всеобщий, глобалистский характер. Один из грозных признаков надвигающегося конца времен… Разница между формами разрушения на Западе и у нас незначительна. У них католицизм атакуют протестантские еретики, педерасты и нигилисты, в России на приступ Православия движутся "иудео-христианские" диверсанты...

С подрывом Православия и православной культуры связано и разрушение национального самосознания русского народа, пропаганда русофобии, разнообразные подмены отечественных культурных ценностей на суррогаты и фальшивки. Здесь потери особенно велики, т.к. разрушительный натиск на русский национализм и национальные основы культуры имеет давнюю историю.

С петровских времен получившее императорскую поддержку чужебесие заразило правящий слой и интеллигенцию и, в конце концов, стало главной причиной их гибели. Едва ли не все великие отечественные мыслители XIX – начала XX вв. /Пушкин, Гоголь, Достоевский, Леонтьев/ отмечали равнодушие и даже нигилизм русских по отношению к своей истории и культуре. Безнациональными были российские императоры, космополитическими – правительства и школьно-университетское образование. Просвещение сделалось "гонителем всего родного и народного" /Вл.Даль/. В начале XX в. суровый приговор дореволюционной системе образования вынес идеолог и публицист П.И. Ковалевский: "Школа убила Бога, убила национальность, убила государственность,.. общественность,.. семью, убила человека" /в кн. "Национализм и национальное воспитание в России", СПб., 1912/.

К трагическому 1917 году Россия подошла духовно и национально ослепленной, ее культурное пространство было разъедено модернизмом и декадансом и не могло стать мобилизующей, сплачивающей народ силой. Потому и смогла перехватить власть банда безбожных, хищных и кровожадных полит-каторжников, назвавшихся большевиками.

От русофобии быстро перешли к русофагии, к планомерному уничтожению всего русского и прежде всего – национальной религии, культуры и исторической памяти. Короткий и строго дозированный кремлевским режимом вздох русско-окрашенного патриотизма в конце 1930-х – первой половине 40-х г.г. вскоре снова сменился новыми антинациональными репрессиями. Так называемая борьба с космополитизмом имела пародийный характер, а "ленинградское дело" /1949/ уничтожило почти все русские кадры в верхних эшелонах власти. Таковы были очередные политические проявления параноидальной шизофрении, приступы которой обострились у Сталина к концу жизни. Что ж, гений и безумие не впервые сопутствовали друг другу.

В ленинско-сталинский период русскую идеологию и культуру крушили дубиной "пролетарского интернационализма" и "классового подхода", позднее – душили тисками антинаучной, псевдоинтернационалистской теории "советского народа", как некоей новообразовавшейся якобы "исторической общности". Проявления русского национально-патриотического мировоззрения глушились в зародыше. Об этом множество свидетельств в книге Ник. Митрохина "Русская партия. Движение русских националистов в СССР 1953-1985" /М.,2003/. Неизменно антирусская позиция ЦК КПСС порождала атрофию национально-культурного сознания народа, формировала комплексы "национального евнуха";1, "культур-люмпена", множила людей, как выразился один из критиков, "потерявших себя, в истории, чувствовавших действительную, а не мнимую безродность и бездомность".

Погром патриотического журнала "Молодая гвардия" брежневско-сусловско-андроповской атакой в 1971 г. и печально знаменитая оголтело-русофобская статья А.Н. Яковлева /будущего архитектора "перестройки"/ "Против антиисторизма" /1972/ резко затормозили развитие русской национально-исторической мысли и культуры.

Показательно, что именно с начала 1970-х годов начинают нарастать космополитизм и русофобия в литературе, кино, театре. Круто изменилось отношение к классическому наследию в театральной культуре, которая была тогда в авангарде общехудожественного процесса и являлась наиболее чувствительным его барометром. Вандалистский подход к классике, глумливые, извращенческие ее истолкования приобрели зловещий размах. Множились, как грибы после дождя, водевильно-пародийные и фарсово-карикатурные трактовки великих произведений русской и мировой драматургии, возродилась мейерхольдовская традиция циркизации и мюзикхоллизации сценического искусства. Критика порой сравнивала их с нашествием саранчи… Россия представала в спектаклях как безнадежно темное царство. Подобные "версии" режиссеров-компрачикосов /в подавляющем большинстве евреев/ отразили поворот в отношении к России со стороны советско-еврейской диаспоры, тогда родился и быстро укоренился /кагальная дисциплина!/ всем знакомый термин "эта страна", а русских нередко стали третировать как туземцев, аборигенов и т.п. Это нигилистическое отношение к отечественной классике окрепло и стало едва ли не универсальным в художественной культуре Эрэфии рубежа XX-XXI вв., оно органично вросло в уже внедрявшуюся систему глобализма.

Тотальное, вековое наступление на русский национал-патриотизм имело огромные разрушительные последствия. Статистика показывала, что к 1986 году лишь 15% русских осознавали себя как "русские" и еще 7% – не знали как определиться; между тем как 78% считали себя "советскими" /!/. Удручающими были и итоги многочисленных выборных кампаний 1990-х годов: русские патриоты-националисты собирали на них, как правило, не более 4-6% голосов избирателей.

Борьба правящего в России режима, ставшего в конце XX в. марионеткой транснациональной еврейской плутократии, – против русского народа усугубилась политикой открытого физического и культурного геноцида. Первой такой попыткой была деятельность Ю.В. Андропова на посту генсека ЦК КПСС /1982-1984/.

Горбачевско-Ельцинско-Путинский режим продолжала пугать сама возможность нового возрождения и подъема русского патриотизма. Дабы пресечь их, принимались и самые крайние меры: был развален СССР /как основа державной мощи России/, распущена и даже запрещена КПСС /к тому времени значительно русифицировавшаяся/, проведена жесткая кадровая зачистка высшей администрации, генералитета, а также руководства СМИ и было совершено неслыханное в истории преступление – государственный переворот подкрепили танковым расстрелом абсолютно легитимного общероссийского парламента /1993/.

(Продолжение в следующем номере).


На главную