На главную


26.02.2008 г.
 


Я ОБЛИЧАЮ. Часть 2



Начало http://www.rspp.su/articles/02.2008/mironov.html - Ч.1 текста речи Б.С.Миронова.

Всего же, согласно официальным данным МВД Российской Федерации, за январь – декабрь 2007 года зарегистрировано 3 582 541 преступление, из них почти миллион! – 961 133 тяжкие и особо тяжкие, но ими заниматься некому, да и опасно, милое дело, когда прокуроры, милиционеры от рядовых до полковников, когда генералы ФСБ денно и нощно без сна и отдыха гоняются за официально изданной газетой, наворачивая тома уголовных дел. Начальник отдела ФСБ полковник В. Г. Денисов на полном серьезе пишет прокурору Ю. П. Кондратьеву, что «в ходе осуществления оперативно-розыскных (!) мероприятий по обеспечению безопасности получена информация об изготовлении и распространении газеты «2-ой Сибирский фронт». Солидный документ, все-то в нем честь по чести: и гриф секретности на месте, и порядковый номер экземпляра, и клеймо Федеральной службы безопасности Российской Федерации на титульном листе. Зарегистрированная в областной избирательной комиссии газета множится сотнями тысяч, ее раздают на всех углах и площадях, на всех станциях метро, а доблестные чекисты находят ее, осуществляя «оперативно-розыскные мероприятия», дописали бы еще «рискуя жизнью, недоедая и недосыпая». Молодцы, выследили, что «часть указанных материалов в количестве около четырех тысяч экземпляров хранятся в штабе незарегистрированного новосибирского отделения «Национально-державной партии России» (ул. Красный проспект, 50 (Дом быта), комната 311), члены которого занимаются их распространением».

Ваша честь, я служил в погранвойсках Комитета государственной безопасности и многие из моих ребят-сослуживцев уходили тогда с границы в Высшую школу КГБ СССР, шли туда, чтобы быть максимально полезными Родине, обеспечивая её безопасность, искренне убежденные, что именно в КГБ они принесут максимум пользы Родине, - так уж мы были воспитаны границей. А вот такие предательские приказы: выслеживать газету, которая мало того, что отстаивает интересы государства, крепит безопасность страны, борется с врагами России, но её ещё и раздают на каждом углу, - это же оскорбление, унижение, пощечина для истинных защитников, патриотов Отечества,. Какая это непереносимая трагедия для верных Присяге офицеров госбезопасности по приказу вышестоящих изменников не с преступным миром бороться, а прислуживать этому преступному миру, не народ и страну сберегать, а сторожить преступный мир от возмездия.

Уважаемый суд!
Ваша честь!

Так что же это за «антисемитизм» в газетах «Сибирский фронт», который лишил покоя «С. С. Стрелкову и Т. А. Бострикову», в суде не появившихся, но в рассматриваемом уголовном деле оставивших заметный след о двух страницах убористого истеричного письма на имя прокурора области: «С глубоким чувством негодования прочитали материалы, опубликованные в газете «2-ой Сибирский Фронт». Под видом агитации против кандидата в губернаторы Новосибирской области Толоконского размещены материалы антисемитского содержания» (это отсюда, из этого письма, следователь прокуратуры Е. В. Черняева будет переписывать слово в слово, до запятой из постановления в постановление вплоть до обвинительного заключения: «В первой же статье газеты «Вставайте, люди русские!» автор сравнивает лиц еврейской национальности с «…руссконенавистнической нечистью»).

Почему этот антисемитизм не дает покоя «Религиозной организации «Новосибирская иудейская община «ЯТаД», «Еврейскому культурному благотворительному фонду «Атиква», выступившими в суде представителями потерпевших от моих статей? Почему так навязчиво, назойливо следователь прокуратуры Е. В. Черняева, чтобы вытребовать у суда для меня максимальный срок по 282-ой статье (для чего обманно вменяет мне отягчающую вторую часть «использование служебного положения», прекрасно зная, что никакого служебного положения, что у кандидата в депутаты, что у кандидата в губернаторы нет, и, согласно закона, быть не может), весь пафос обвинения, весь следственный пыл акцентирует на «антисемитизме» без малейшей попытки дать определение этому понятию?

Обратимся к авторитетному первоисточнику, по признанию «Международной еврейской газеты» одному из лучших еврейских изданий – «Карманной еврейской энциклопедии»: «Антисемит лат. anti – «против», semit «семит» (т. е. еврей, потомок библейского Сима, сына Ноя). Человек, не любящий евреев, юдофоб. Антисемитизм, т. е. нелюбовь к евреям» («Феникс», 1999, с. 13). Получается, что меня судят и хотят отправить за решетку, и уже бросали в тюрьму, и полтора месяца я отсидел в Новосибирском СИЗО №1 только за то, что я, по мнению евреев, не люблю евреев, и евреи добиваются от прокуратуры жестоко наказать меня за это, чтоб другим неповадно было их не любить.

Почему прокуратуру заинтересовало лишь то, что я, доказывая создание в администрации Новосибирской области преступного сообщества во главе с губернатором Толоконским, назвал не только всех поименно, но и подчеркнул их этнический еврейский признак. Да потому что по убеждению прокуратуры, всё это нарушение табу – можно сколько угодно говорить об армянской, азербайджанской, грузинской, китайской, вьетнамской, русской мафии, да, они есть, об этнических преступных группировках кто только в стране не говорит, начиная от президента и заканчивая министром внутренних дел, вот только о еврейской мафии говорить запрещено. Антигрузизм – пожалуйста, антиамериканизм сегодня на устах всех руководителей государства, антиэстонизм – на всех углах, но стоит начать критиковать евреев – это антисемитизм, жестоко преследуемый прокуратурой.

Выступая на суде, как общественный защитник, депутат Государственной Думы, доктор философских наук Д. О. Рогозин очень точно означил главный нерв настоящего процесса: «Проблема, которую рассматривает наш судебный процесс, - говорил он, - существует ли в России определенная этническая группа, и она действует в окружении губернатора Толоконского, или речь на суде идет об оскорблении всего народа. Я спросил у Ольховой Аллы Эдуардовны, одной из представителей стороны обвинения, существуют ли этнические преступные группы в еврейском народе, она дала отрицательный ответ. Но мы все знаем, что есть русская мафия, преступные группировки — солнцевская, тамбовская, что существует армянская этническая преступность. В докладе первого заместителя генерального прокурора Буксмана подробнейшим образом описана специализация преступных этнических групп. Армяне в основном специализируются на контрабанде драгоценных металлов и на строительстве, азербайджанские этнические преступные группы действуют главным образом в сфере торговли, чеченская этническая преступная группировка осуществляет силовую поддержку других этнических преступных групп. Есть, оказывается, у всех народов свои отморозки, есть свои негодяи у всех — и у русских, и у азербайджанцев, и у чечен, их нет только, по заявлению г-жи Ольховой, у еврейского народа… Суть, смысл, мотив поведения Миронова состоит в том, чтобы попытаться изобличить эту преступную группу. Но что мы видим: люди, которым брошен вызов, брошена перчатка, ушли от ответственности, зато мы видим здесь уважаемого г-на Ошерова и других, которые почувствовали себя почему-то оскорбленными, хотя не имеют к этому делу никакого отношения, и даже не могут доказать свою причастность к собственному народу в силу странных превращений, которые произошли в российском законодательстве. Вообще может ли быть межнациональная рознь в стране, где национальности упразднены, где в Конституции записано, что мы живем в стране, источником власти которой является многонациональный народ Российской Федерации. Если народ один, то какая может быть межнациональная рознь внутри этого народа, где у людей даже нет возможности доказать свою причастность к собственной этнической группе?».

Ваша честь, на основании каких правовых норм само понятие «антисемитизм» звучит для людей в голубых погонах как расстрельная статья? Единственная правовая норма, если таковой ее можно считать, - постановление Совета народных комиссаров о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами, написанное Лениным в июле 1918-го года. "Контрреволюционеры возобновили травлю против евреев, пользуясь голодом, усталостью, а также неразвитостью наиболее отсталых масс и остатками вражды к евреям, которая была привита народу самодержавием. Буржуазная контрреволюция берет в свои руки то оружие, которое выпало из рук царя", - писал Ленин, требуя от всех Совдепов "принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения", антисемитов "ставить вне закона". Так не этим ли постановлением руководствовалась новосибирская прокуратура (а больше ей руководствоваться нечем!), когда без единой экспертизы 17 ноября 2003-го года возбудила уголовное дело «по факту распространения бюллетеня «1-ый Сибирский фронт», содержащего публикации антисемитского характера»?

Понятно, что в 1918-ом году борьбой с антисемитизмом большевики не ограничились, они сразу же объявили "смертный бой великорусскому шовинизму". Да и можно ли было ожидать иного от захвативших власть троцких, свердловых, радеков, кагановичей, урицких, бергманов, фериных, финкельштейнов, мезнеров.., в великом еврейском множестве всосавшихся в тело России. Выходит, сегодня история повторяется. Толоконские могут воровать, грабить имущество области – общенародное богатство, не платить русским матерям детские пособия, а старикам - пособия на лекарства, они могут всё, нам же, русским, даже говорить о том строго настрого запрещено, и на страже запрета зорко и злобно стоят милиция, ФСБ, прокуратура.

Весь довод выступивших от имени «потерпевших», ставших основными свидетелями обвинения на суде - иудейской общины «ЯТаД» и еврейского культурного благотворительного фонда «Атиква», - без малейших конкретных доводов свелся к одному «нам невыносимо больно было все это читать». Вот и все доводы потерпевшей стороны! Им было «невыносимо больно читать» не то, что их соплеменники нагло и нахраписто грабят область, обрекая на нищету тысячи и тысячи людей, обрекая на вымирание тысячи и тысячи ветеранов, не выплачивая им пособия на жизненно необходимые лекарства, им, видите ли, было невыносимо больно то, что про воровство, крысятничество их соплеменников открыто пишет газета «Сибирский фронт», издаваемая Мироновым.

Немногим больше аргументов, доказывающих мою вину, и у экспертов, нанятых прокуратурой Центрального района Новосибирска. Ученые из Сибирской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, кому прокуратура поручила экспертизу газеты «Сибирский фронт», явно разочаровали заказчика своими выводами: «нежелание «делиться властью с жидами» трудно воспринимать как призыв к действиям, или как тактику и стратегию антисемитской войны, но в качестве оскорблений упомянутые выражения можно рассматривать», «с большой натяжкой можно говорить об оскорбительном характере высказываний авторов по отношению к еврейской нации», «в публикациях в явном виде не содержатся призывы к прямому, насильственному захвату власти или изменению конституционного строя, а присутствуют лишь отрицательные эмоции и негативные установки в отношении еврейской этнической группы», «употребление лозунгов и призывов подчеркивает именно эмоциональную насыщенность текста, его оценочно публицистический характер, но не свидетельствует прямо о политическом характере документа», «обилие пафоса в рецензируемых статьях и заметках, неоправданно высокий уровень экспрессии выдает литераторов, а не организаторов насильственного захвата власти и не организаторов изменения конституционного строя, поэтому ставить вопрос об уголовной ответственности за литературное творчество вряд ли оправдано»…

И тогда прокуратура заказывает еще одну, повторную экспертизу Новосибирскому государственному педагогическому университету. Прокуратура не скрывает, что ей надо от новых экспертов. В постановлении о повторной экспертизе следователь Е. В. Черняева излагает откровенно: «Заключение специалистов Сибирской Академии государственной службы, что в публикациях отсутствуют призывы к насильственному захвату власти, отсутствуют прямые побуждения к действиям против еврейства как нации… Подобные выводы противоречат данным ранее предварительным заключениям». Лукавит следователь, врет! Никаких ранних предварительных заключений в моем деле нет. Может, были предварительные договоренности? В любом случае, поручение в таком виде - неприкрытое давление на экспертов, откровенный заказ прокуратуры. Но Бог шельму метит! В преамбуле постановления о повторной экспертизе следователь говорит о газетах «Сибирский фронт», и вдруг, цитирую: «Назначить повторную комплексную социально-психологическую судебную экспертизу по публикациям в газете (внимание!) «Русская Сибирь». Я не ошибся в цитате, именно «Русскую Сибирь» прописала в своем постановлении следователь, и действительно вместе с «Русским фронтом» подсунула экспертам «Русскую Сибирь», газету, к которой я никакого отношения не имел и не имею.

Эксперты, для того и подбирали послушных, покорно двинулись по заданному следователем курсу. Кандидат филологических наук М. А. Лаппо откровенно пишет в экспертном заключении: «В газете «Русская Сибирь» часто используется слово «жид». И дальше без единой ссылки с научной многозначительностью М. А. Лаппо утверждает, что «слово жид несомненно унижает национальное достоинство евреев», отсылая нас смотреть материалы толковых словарей современного языка. На вопрос, заданный ей в суде защитой: «На какой конкретно материал Бориса Миронова в газете «Русская Сибирь» Вы можете сослаться, если ни одного материала в этой газете он не печатал и сама газета никакого отношения к данному судебному процессу не имеет?», Марина Александровна, слегка смутившись, отвечала: «Это сбой в компьютере». Зато была крепка и тверда в ответе на вопрос общественного защитника Бориса Миронова депутата Государственной Думы Дмитрия Рогозина: «Почему Вы все время ссылаетесь на словари и справочники никому неизвестных Фрумкиных, Фомкиных, а не сверяетесь, например, со словарем Даля?» - «Словарь Даля не является нормативным словарем. Это устаревший словарь», - был ответ эксперта.

Вот так в самом центре России еврейка Марина Лаппо судит русского писателя, судит та, для которой «Толковый словарь живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля является ненормативным, устаревшим, судит, опираясь на труды своих сородичей, принуждающих нас уже и думать и писать на русском языке с ярко выраженной картавинкой. Это я доказал на суде, попросив Марину Лаппо: «Поясните, пожалуйста, Вашу фразу в экспертном заключении: «В материалах газеты используются унижающие характеристики, слова, описывающие резко негативные эмоции и негативные установки». Чьи эмоции и установки описывают мои слова? Вы же не пишите «слова, выражающие», тогда было бы понятно, что эти слова выражают авторские эмоции и установки, Вы же говорите о словах, описывающих чьи-то эмоции. Чьи эмоции? И как понять «слова, описывающие негативные установки»? Помявшись, помявшись, но признала эксперт, что выразилась не совсем по-русски, что правильно сказать «выражающие».

А теперь о слове «жид», которое, по мнению эксперта М. А. Лаппо, «несомненно унижает национальное достоинство евреев». Марина Александровна Лаппо - ученый еще молодой, в кругах специалистов авторитетного имени, да и вообще имени пока еще не имеющая, а потому я считаю возможным обратиться к мнению действительно авторитетных специалистов, таких как Юрий Константинович Бегунов, доктор филологических наук, академик Петровской и Международной Славянской академий, почетный доктор Великотырновского университета имени Кирилла и Мефодия (Болгария), имеющий 53 года стажа работы по специальности.

Кстати, об экспертах. Хочу обратить внимание поддерживающего обвинение прокурора, который сетовал на одном из судебных заседаний, что у прокуратуры проблемы с хорошими экспертами из-за нехватки финансовых средств. Так вот, уважаемый господин прокурор, подлинным ученым, настоящим специалистам своего дела, таким как академик Ю. К. Бегунов, профессор Г. А. Богатова, которых я буду цитировать ниже, ради утверждения истины, ради утверждения правды плата не нужна, - истина для них дороже. Большие деньги нужны прокуратуре для таких безграмотных, бесчестных экспертов, как Лаппо, чтобы за деньги заказывать им то, что нужно, выгодно прокуратуре. Вам для экспертов не деньги нужны, господин прокурор, вам нужны для них иудины серебренники.

Так вот я цитирую заключение академика Ю. К. Бегунова, сделанное им в ходе комплексной судебной экспертизы, произведенной на основании постановления старшего следователя Управления по расследованию особо важных дел прокуратуры Санкт-Петербурга Сабурова В. В., поставившего в январе 2006 года перед экспертами в том числе такой вопрос «Какое значение и смысловую нагрузку несут употребляемые в текстах слова «еврей», «иудей», «жид» и их производные?». «Термин «жид», - отвечает эксперт Ю. К. Бегунов, - используется двояко. Во-первых, в том смысле, что приводит В. И. Даль в Толковом словаре: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовье – скупой, скряга, корыстный скупец… Жидовать, жидоморничать, жидоморить – скряжничать, добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.». Во-вторых – и чаще всего – значение и смысловая нагрузка термина «жид» в газетных публикациях соответствует его специфическому православному пониманию в том виде, в котором оно выражено в официальном учении Православной Церкви. Слово «жид» используется в общепринятом в православии смысле как характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников, деятельно исповедающих расистские и христоборческие положения Талмуда и Шулхан-Аруха. В значительной части мировой политической и исторической литературы, в частности – в русской полемической литературе с древнейших времен (см. например, знаменитое «Слово о законе и благодати» митрополита Иллариона (XII в.) – под жидами понимаются потомки тех богоборцев, которые требовали у римского прокуратора Иудеи Понтия Пилата смерти Иисуса Христа.

Термин «жид», - пишет далее в своем заключении академик Ю. К. Бегунов, - не является ни унизительным, ни оскорбительным, - ни по признаку национальной, ни по признаку религиозной принадлежности, хотя и может субъективно восприниматься таковым отдельными лицами (например, - еврейскими расистами и иудейскими религиозными экстремистами) в зависимости от их мировоззренческих установок. С точки зрения современной науки, наиболее адекватным содержанием этого термина является обозначение воинствующего антихристианина, чьи убеждения и действия основаны на вере в собственную национальную исключительность и богоизбранность с ветхозаветных времен для господства над всеми народами земли.

Первое церковное упоминание о жидах мы встречаем в тексте Евангелия. Апостол Иоанн говорит о «праздниках жидовских» (Евангелие от Иоанна глава 6, стих 4), о том, что «жиды искали Его (Иисуса)», «жиды спорили между собой» (Евангелие от Иоанна, глава 7, стих11, глава 6, стих 52). Апостол Павел в послании к галатам (глава 1, стихи 13-14) говорит, что он, «будучи в жидовстве, премного гнал Церковь Божию и разрушал ее», «преуспевал в жидовстве паче многих сверстников». В многотомных «Житиях святых» святителя Дмитрия Ростовского, изданных на русском языке в 1902-1910 годах и многократно переизданных в наши дни по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго, в Житии преподобного Евстратия Постника читаем: «Жидовин начал ругаться над святым Евстратием так же, как отцы его над самим Господом Иисусом Христом…, Жидовин распалился гневом, схватил копье и пронзил пригвожденного… Тело святого мученика жидовин, сняв с креста, ввергнул в море».

Необходимо отметить, что сам по себе термин жид не может быть признан характеристикой национальной или религиозной принадлежности того или иного лица, равно как и оскорбительной кличкой по национальному или религиозному признаку. В русской культурной традиции существуют различные точки зрения на его содержание и смысл. Специальная еврейская энциклопедия Брокгауза и Эфрона так определяет это понятие: «Жид, жидовин – славянская форма латинского judaeus (юдэус) и древнерусское народное название еврея, удержавшееся в русском законодательстве до конца 18 в.; название жидовин употребляется также в официальных документах 17 в. Жид как презрительное название – более позднего происхождения; оно возникло, когда вместе со средневековой религиозной письменностью в Московскую и Южную Русь проникло представление о еврее как о коварном, низком существе, что и отразилось в ряде пословиц и поговорок. В русской прогрессивной печати название жид исчезает, начиная с воцарения Александра Второго, и когда в 1861 году малороссийский журнал «Основа» стал употреблять название жид, это вызвало в печати и обществе глубокое негодование; по этому поводу редакция выступила с ответом, объяснив, что жид в народном украинском представлении не имеет общего с бранным термином. Ныне употребление жид в украинской и русинской печати сделалось обычным. У других славянских народов жид до сих пор сохранился как народное название».

Знаменитый русский историк Александр Нечволодов пишет: «Мы именуем иудеев жидами, а не евреями, как их часто называют многие русские писатели новейшего времени, и делаем это потому, что Евер, предок Авраама считается родоначальником семитических племен, в том числе и арабов; иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех европейских языках для них имеются названия, происходящие от слова Иуда: юде (по-немецки), джю (по-английски), жюйф (по-французки), жид (по-польски) и т.д.; Наши летописцы, а также историки Карамзин и Соловьев тоже неизменно называют иудеев жидами».

О жидах писали многие русские классики: Пушкин в поэме «Скупой рыцарь», Достоевский в «Дневнике писателя», Даль в специальном исследовании «Разыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», Жуковский в поэме «Странствующий жид», Кюхельбекер в поэме «Вечный жид», Куприн в рассказе «Жидовка»…

Выдающийся богослов и историк митрополит Санкт-Петербургский Иоанн (Снычев) говорил об этом термине так: «Жидовство, жидовское иго есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать».

В целом можно сделать вывод, что в православном понимании жиды – это сатанисты-богоборцы, которым Христос сказал: «Отец ваш дьявол» (Евангелие от Иоанна глава 8, стих 44). Именно в таком смысле используют этот термин апостолы Иоанн и Павел, отличая жидов от ветхозаветных иудеев, среди которых было много будущих христиан».

Того же мнения придерживается Галина Александровна Богатова - еще один выдающийся специалист-эксперт, доктор филологических наук, академик Международной славянской академии, сотрудник Института русского языка им. В. В. Виноградова Российской Академии наук, стаж работы по специальности 45 лет.

«В отношении слова жид,- заключает она, - толковые словари русского языка предлагают широкий спектр мнений: «Жид – разговорное, сниженное название еврея (с оттенком пренебрежительности)» - Новейший словарь русского языка. М., 1998, «Жид – разговорное, устаревшее, грубо-просторечное для обозначения еврея» - Словарь русского языка АН СССР. М., 1985, т. 1. стр. 385. Как видим, все определения подчеркивают неоскорбительный характер этого слова, а лишь сниженность оттенков его значения.

Особое значение лексемы «жид» приводит В. И. Даль в Толковом словаре: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовье – скупой, скряга, корыстный скупец… Жидовать, жидоморничать, жидоморить – скряжничать, добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.» (В.И.Даль Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1994, т. 1. стр. 1346). Данная семантика у этой лексемы свидетельствует, что последняя не всегда используется как полный синоним слова еврей, а обозначает в русском языке лиц с наклонностями к мошенничеству, стяжательству, вымогательству, причем как в еврейской, так и в русской народной среде. Итак, лексема жид в толковых словарях литературного русского языка может являться синонимом слова еврей с разговорно-сниженным, но не оскорбительным и не бранным оттенком значения. В словарях живого русского языка, его говоров и наречий эта лексема характеризуется особой семантикой «корыстный скупец, скряга», но такое значение не имеет отношения исключительно к лицам еврейской национальности, слово жид в данном значении не является синонимом слова еврей, и оно также не имеет оскорбительной, бранной коннотации.

Борис Миронов, опираясь на христианские представления о «жидах-богоборцах», вкладывает и свое собственное понимание в лексему «жид», для него это термин, обозначающий представителя преступного сообщества, основанного на морали превосходства над другими народами и консолидированного по национальному признаку, что не всегда обязательно. Подобное разграничение терминов еврей и жид позволяет автору отделить лиц еврейской национальности, не принадлежащих к еврейским мафиозным группировкам, от представителей этнических кланов, преступления которых обличаются автором.

В том случае, когда речь идет о конкретных документированных преступлениях этих людей, они именуются в обобщающе-собирательном значении – чубайсы, авены, вексельберги, гайдары, то есть автором даются оценки деятельности этнических группировок по примеру действий данных конкретных лиц. Этот способ именования лиц еврейской национальности также не может быть приложен ко всему еврейскому народу, поскольку наименования представителей какого-либо народа в русской языковой «картине мира» не являются символическим обозначением этого народа в целом. К примеру, Иуда – представитель еврейского народа, в русской ментальной традиции – символ предательства, но когда мы говорим «иуды» - это не относится к еврейскому народу и не характеризует его, это символ предательства человека вообще. Гитлер – в русском языковом сознании символ жестокости, однако когда мы говорим «гитлеры» - это слово не приложимо к немецкому народу в целом. Наполеон, с точки зрения русского менталитета, – символ мании величия, но пушкинское «мы все глядим в наполеоны» не относится к народу французскому. Итак, все эти наименования ни в коей мере не связаны с национальностью, их обобщающая семантика обусловлена историческими переживаниями русского народа, и данная когнитивная модель продолжает действовать доныне, например, чубайс – почти сформировавшийся в русской языковой «картине мира» символ афериста. Так, обобщающие наименования типа «чубайсы, кохи, абрамовичи» не имеют отношения ко всему еврейскому народу, а характеризуют лишь типичных представителей мафиозного сообщества, действующих по примеру конкретных носителей данных фамилий. То есть именования подобного типа ненависти к евреям как к нации не возбуждают.

Во-вторых, автор именует данную еврейскую мафиозную структуру обобщающей лексемой «жиды». Вот типичный пример ее употребления в широком контексте: «Чубайс подписал у президента указ о введении вместо именных приватизационных счетов безличных ваучеров. Красавченко, получив указ, продержал неделю его в сейфе, и указ автоматически вступил в силу. Так два жида в интересах кучки жидов, ставших в результате этой аферы собственниками гигантского народного добра, обобрали до нитки все народы России… Чубайс с Красавченко не монстры, не вампиры, не недочеловека, они обыкновенные, нормальные жиды. Других жидов не существует. И по-другому вести себя жиды не могут. Я в этом убеждался всякий раз, когда, будучи министром печати, получал распоряжения от вышестоящих жидов, или ко мне обращались высокорангированные жиды с просьбами, заранее знал, что это будут хлопоты об интересах только жидов». Исходя из данного контекста, содержащего негативную истинную информацию об афере, называемой «ваучерной приватизацией», можно с уверенностью утверждать, что термин «жид» характеризует группу мошенников, связанных общими преступными целями, предварительным сговором, круговой порукой и, в том числе, отчасти общностью национальности. Намеренно подчеркнем, что лишь отчасти, поскольку в данное мафиозное преступное сообщество, по мнению автора, входит Альфред Кох – немец по национальности, Сергей Шойгу – хакас, Михаил Касьянов – русский, Николай Аксененко – украинец. При этом автор, распространяя данный термин на группу лиц, особо подчеркивает, что, по его мнению, этот термин не несет в себе оскорбительной нагрузки, ибо он, автор, не считает, что Чубайс и Красавченко «вампиры», «монстры» или «недочеловеки», они, как сказано в книге, - «нормальные жиды». Очевидно, что Б. С. Миронов в соответствии с присущей ему русской языковой «картиной мира» признает существование в еврейском народе лиц, склонных к мафиозной преступной деятельности. Он доказывает существование мафиозного этнического сообщества и именует его - «жиды». Русская ментальность допускает подобное членение. Так, русский язык знает особое именование украинца – хохол, которое не является полным синонимом лексемы «украинец», а означает человека хитрого, упрямого, себе на уме, с задатками мошенника: «Хохол глупее вороны, а хитрее черта. Хохол не соврет, да и правды не скажет» (В. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка, М., 1980, т. 4, с. 563). Подобные же отношения наблюдаются в украинском языке, где помимо нейтрального этнического наименования «русский» есть термин москаль, означающий человека мошеннической складки: «С москалем дружись, а за кол держись», «москалить - мошенничать, обманывать в торговле». (В. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка, М., 1980, т. 2, с. 349). То есть русской языковой картине мира свойственно особым именем выделять в среде близ живущих народов лиц, негативно действующих в отношении русского народа. В отношении устойчивого бытования термина «жид» в русском литературном языке следует отметить, что такое его употребление в литературе XIX-XX вв. подкреплено церковнославянской традицией именования «жидами» части еврейского народа, распявшей Иисуса Христа.

Б. С. Миронов, как мы показали, является носителем русской православной традиции и ему присуща русская языковая «картина мира». Такое употребление слова «жид» для Б. С. Миронова естественно, поскольку он вкладывает в этот термин не оскорбительную коннотацию, и не уничижительные характеристики, распространяемые на весь еврейский народ. Напротив, он отделяет преступные мафиозные группировки, основанные на этнической общности, от всего еврейского народа, который не может нести в себе этих негативных черт, при этом Б. С. Миронов показывает, как, с его точки зрения, действуют механизмы структурирования таких мафиозных кланов: «Жиды закабаляют страну просто: в основе – деньги, скупается пресса и чиновный люд, деньги, пресса и чиновный продажный люд в совокупности обеспечивают жидам власть, власть дает еще большие деньги, большие деньги дают еще большую власть, - так жидовское чудище, как удав, начинает глотать кроликов-чиновников, раздувается и заглатывает государство». Данная цитата показывает, что именно благодаря термину «жид» автор разграничивает этническую преступную группировку и весь еврейский народ, доказывая, что народ не может отвечать за деяния преступников, хоть и организованных по национальному признаку.

Таким образом, здесь не содержится положений, направленных на унижение достоинства или возбуждение вражды по признаку национальности по отношению ко всему еврейскому народу. Автор доказывает лишь, что в России действуют преступные мафиозные сообщества, имеющие ряд консолидирующих их признаков – круговую поруку, подкуп, опору на прессу и власть, защиту своих членов, национальность при этом выступает лишь одним из подобных консолидирующих признаков, причем не обязательным. Такие мафиозные структуры Б. С. Миронов именует двояко: во-первых, «жидами», во-вторых, личными именами наиболее ярких представителей подобных кланов, употребляемыми во множественном числе с обобщающим значением.

С основанных на исторической и культурной преемственности позиций, охарактеризованных нами выше, автор излагает свои взгляды на то, что сегодня представляет опасность для русского народа и государства Россия, которые переживают острый социально-экономический и политический кризис. Среди исследуемых автором причин называется захват еврейским мафиозным сообществом власти и экономики государства, но выводы Б. С. Миронова не направлены на возбуждение вражды к еврейскому народу, напротив, он утверждает мысль об отстранении подобных мафиозных группировок от власти путем демократических выборов, то есть отдает это решение на волю народа: «Чтобы спасти Россию, надо не бить жидов, надо не голосовать за жидов». Данный контекст содержит в себе указание на объективно необходимое условие – «надо не бить, надо не голосовать» Особо обращаем внимание на настойчиво проводимую мысль автора, выраженную в форме долженствования: «Надо не бить жидов…». То есть автор полностью исключает применение насильственных действий по отношению даже к преступной этнической мафии».

Уважаемый суд!
Ваша честь!

Основываясь на только что озвученных официальных экспертизах, принадлежащих известным, признанным в научных кругах учёным, хочу разъяснить суду, что я имел в виду под словом «жид» в текстах моих статей. Во-первых, жид в данных контекстах – это корыстный скупец, добывающий деньги, не доплачивая, вымогая их путем разнообразных мошеннических операций (см. словарь В. И. Даля), что и было доказано документами, процитированными в моих материалах. Во-вторых, для меня жид – это человек особой религиозной психологии, психологии человеконенавистной, который способен, считая иных людей недочеловеками, лишать их средств существования, как это делает Администрация Новосибирской области во главе с жидом Толоконским с матерями, лишенными детских пособий, или стариками-пенсионерами, лишенными лекарств. Поэтому данное слово в моих текстах несет, с одной стороны, конкретно-бытовой смысл, а с другой имеет религиозно-православное значение.

Я не знаю, на что опиралась эксперт М. А. Лаппо, безапелляционно утверждая, что «слово жид несомненно унижает национальное достоинство евреев», но вот в «Международной еврейской газеты» в статье «Карол Сидон: любое пиво кошерно» читаем: «В Московской хоральной синагоге 25 июня прошла встреча с главным раввином Чехии Каролем Сидоном… Сам Сидон начал беседу с прихожанами синагоги со слов: «Я буду говорить по-чешски, потому что не помню как по-русски». Однако многие слова в речи Сидона были узнаваемы, а слово жид … из уст раввина звучало очень мило» («Международная еврейская газета, №25-26, июнь 2007 года). Почему-то это оскорбительное, с точки зрения эксперта М. А. Лаппо, слово который год не сходит с афиш московского театра на Малой Бронной, что находится рядом с известнейшей Московской синагогой. Спектакль, который идет на подмостках этого театра, называется «Жиды города Питера», и этим словоупотреблением ничуть не оскорбляются прихожане синагоги. Но такой двойной стандарт употребления слова жид: милое для своих и от своих, и оскорбительное – от русских, не является ли со стороны евреев подлинным разжиганием национальной розни? Мы, русские, не вмешиваемся ни в идиш, ни в иврит, и не диктуем евреям, как им нас называть на своих языках. Так почему же евреи позволяют себе вмешиваться в особенности словоупотребления в русском языке?

Еще один из экспертов кандидат психологических наук И. С. Вотчин, четко и однозначно ответив «не содержат» на первый вопрос, поставленный перед ним прокуратурой: «содержатся ли в указанных выше публикациях призывы объединения граждан, активизация их воли и направление поведения последних в русло прямого насильственного захвата власти или изменения конституционного строя Российской Федерации», решил, что эдак я на обвинительный приговор не потяну, и дальше все свое экспертное заключение акцентировал на моем отношении к … власти. Цитирую: «тематические подзаголовки в совокупности между собой дают отрицательную характеристику властным структурам и опосредованно через эти подзаголовки авторы бюллетеня на подсознательном уровне формируют у читателя мнение об управленческой несостоятельности современной власти», «в «Обращении Бориса Миронова к гражданам Новосибирской области» содержится явно оскорбительный выпад по отношению к власти», в доказательство И. С. Вотчин цитирует: «при изменческой, предательской, продажной московской, кремлевской власти…».

- Но ведь вопрос об отношении Миронова к власти вообще не ставился перед Вами, почему так тщательно вычленяете его в экспертизе? Это лично Ваша инициатива? Или следователь ставила перед Вами дополнительные вопросы? – был задан И. С. Вотчину на прошлом заседании суда вопрос.

- Я делал то, что мне поручили, - не стал вдаваться в подробности так называемый эксперт.

Если психолог И. С. Вотчин основной упор в исследовании газет «Сибирский фронт» сделал на нелояльном отношении Миронова к власти, то другой эксперт, кандидат исторических наук М. С. Петренко был традиционен, и, посчитав, что надежнее антисемитизма, как лошадки везущей русских людей в тюрьму, ничего нет, все свое научное многословие и красноречие пустил по проторенной дорожке, не заметив в азарте того, что сама его экспертиза есть ничто иное, как разжигание национальной розни. Не ограничившись перечислением моих преступлений, выражавшихся в том, что «главной особенностью» моих публикаций является их «выраженный антисемитский характер», М. С. Петренко перешел к обобщениям: «Исторически Россия является антисемитской страной», возмечтав, очевидно, рядом с Мироновым усадить на скамью подсудимых всю Россию, весь русский народ. «Еврейский вопрос в России является весьма щекотливым, и лишний раз поднимать его небезопасно, - назидает М. С. Петренко в своем экспертном резюме. - В этих социокультурных условиях акцентирование внимания читателей на еврейской теме и подчеркивание еврейского происхождения отдельных представителей нынешней политэлиты пробуждает или может пробудить дремучие национальные инстинкты… Учитывая неблагополучное положение дел в социально-экономической сфере и в целом высокую социальную напряженность в обществе, возрождение архаичных ксенофобских инстинктов представляется нежелательным». Но если даже такой эксперт, как М. С. Петренко, утверждающий, что Россия является антисемитской страной, неблагополучное положение дел в социально-экономической сфере и в целом высокую социальную напряженность в обществе напрямую связывает с еврейским вопросом, а значит, видит вину лиц именно еврейской национальности в неблагополучном положении дел в социально-экономической сфере России, тогда за что судят меня, приведшего в своей газете лишь конкретные неопровержимые доказательства того, как еврейская политическая элита в руководстве Новосибирской области создает то самое неблагополучное положение дел в социально-экономической сфере, высокую социальную напряженность, о которых говорит уважаемый прокуратурой эксперт М. С. Петренко?

Уважаемый суд!
Ваша честь!

Сегодня меня судят по требованию двух никому неизвестных еврейских организаций, напрочь игнорируя требования в мою защиту самых массовых авторитетных общероссийских организаций - Союза писателей России, Союза кинематографистов России, Союза казаков России, Союза русского народа, Всемирного Русского Духовного и Культурного Центра, Русской Академии национального воспитания и образования, Всероссийского движения "Великая Россия", "Душа России".., да если начать перечислять все те русские организации, что выступили против рассматриваемого сегодня сфабрикованного дела, получится, что против заявления двух еврейских организаций выступили с протестом сто двадцать две русские организации, только почему-то прокуратура прислушивается лишь к голосу двух еврейских организаций, русские организации для них не указ. Показательная арифметика прокуратуры, действительно разжигающая национальную рознь.

«Вправду сказать, об этом «деле» даже стыдно говорить, настолько оно нечестное и предвзятое. Но не говорить о нем еще стыднее, поскольку при помощи судебных органов, тех, которые должны заниматься защитой наших прав и свобод, ломается судьба русского человека, гражданина и патриота, все «преступление» которого заключается в том, что он не побоялся назвать происходящие у всех на глазах вещи своими именами, - говорится в «Открытом письме писателей России прокурору Новосибирской области по поводу продолжающегося «дела» Бориса Миронова». – Да, эти вещи действительно происходят сегодня в открытую, на глазах миллионов – к примеру, транслирующаяся на всю страну телепередача «Культурная революция», одному из выпусков которой ее бессменный ведущий Михаил Швыдкой дал красноречивое название «Русский фашизм хуже немецкого». Однако употребленное Михаилом Швыдким словосочетание «русский фашизм» почему-то не оскорбляет слух российского правосудия до такой степени, до какой его оскорбило употребленное Борисом Мироновым словосочетание «еврейский фашизм», за которое его сегодня обвиняют по ст.282 ч.2 п.«б» УК РФ в разжигании национальной розни. Отпечатанные еще в 2003 году на средства избирательного фонда Миронова информационные бюллетени, якобы «создавали отрицательный образ еврейской нации», говорит гособвинение, словно бы не ведая о том, что отрицательный или положительный образ нация создает о себе сама и только сама, причем исключительно тем, что она оставляет после себя в истории.

Как же не понимает прокуратура Новосибирской области, что, позволяя одним безнаказанно произносить слова о «русском фашизме» и стремясь наказать других за слово о «еврейском фашизме», они сами совершают такое же деяние, в котором сегодня пытаются обвинить Бориса Миронова, ибо демонстрируют таким избирательным подходом исключительность одной нации перед другой, чем разжигают в обществе национальную рознь и ведут к «возбуждению ненависти с использованием своего служебного положения»!

Уже не первый год позволяет себе самые что ни на есть оскорбительные высказывания в адрес России и русского народа небезызвестная правоохранительным органам В. Новодворская, однако ни новосибирский, ни московский, ни какой бы то ни было иной российский суд дело против нее за это не возбуждает, как не возбуждают его против М. Швыдкого за его слова о «русском фашизме». Значит, оскорблять у нас не позволяется только одну конкретную нацию, тогда как все остальные – можно, и на их защиту прокуратура становиться не собирается? Думается, Генпрокуратуре и Министерству юстиции уже давно следовало бы обратить внимание на эту политику двойных стандартов, ибо в такой многонациональной стране, как Россия, где существует узел сложнейших межнациональных отношений, нельзя подходить к урегулированию возникающих на национальной почве проблем и конфликтов, отдавая заведомое предпочтение той или иной нации.

Исходя из всего вышесказанного, считаем недопустимым дальнейшее судебное преследование Бориса Миронова и требуем прекращения возбужденного в отношении его уголовного дела о разжигании национальной розни.

Считаем так же крайне необходимым провести в ближайшие сроки общероссийский круглый стол в составе виднейших общественных и политических деятелей, представителей науки, культуры, искусства, власти, бизнеса и религиозных организаций духовенства Российской Федерации по вопросу о статусе русского народа. Давно пришла пора, глядя в глаза друг другу, открыто и честно обсудить проблемы дальнейшего сосуществования всех национальностей на территории нашего Отечества. Только реальное равенство прав и жизненных условий для всех народов России ликвидирует причины для национальной вражды и розни и устранит сам повод для появления оскорбительных высказываний в чей бы то ни было адрес. Путь же, на который встала сегодня новосибирская прокуратура – это ни что иное, как банальный путь мести и запугивания, не ведущий ни к чему, кроме обострения национальной неприязни и отчуждения, и путь этот для России должен быть неприемлем.

Писатели России: Герой Советского Союза Михаил Борисов; Герой Социалистического Труда Егор Исаев; главный редактор журнала «Наш современник» Станислав Куняев; председатель Союза писателей России, член Общественной палаты Российской Федерации Валерий Ганичев; главный редактор журнала «Молодая гвардия» Евгений Юшин; народный артист России Михаил Ножкин; лауреат Государственной премии России Семен Шуртаков; главный редактор газеты «Российский писатель» Николай Дорошенко; главный редактор журнала «Всерусский Соборъ» Владимир Шемшученко (Ленинградская область), главный редактор журнала «Союз» и «Прикосновение» Олег Пономарев (Тула).

Лауреаты многих литературных премий: Валентин Распутин, Владимир Личутин, Валерий Хайрюзов, Владимир Крупин, Сергей Котькало, Николай Иванов, Юрий Лощиц, Геннадий Иванов, Николай Переяслов, Александр Арцыбашев, Юрий Пахомов, Михаил Годенко, Михаил Лобанов, Михаил Чеслов, Николай Сергованцев, Владимир Смирнов, Сергей Перевезенцев, Лариса Баранова-Гонченко, Александор Поляков, Валерий Хатюшин, Иван Тертычный, Ирина Кондратьева, Борис Орлов (Санкт-Петербург), Виктор Смирнов (Смоленск), Николай Коняев (Санкт-Петербург), Инэль Яшина (Архангельск) и многие другие.

382 подписи жителей Санкт-Петербурга стоят под обращением к Генеральному прокурору Российской Федерации Ю. Я. Чайке. «Опираясь на Ваше заявление при вступлении в должность о борьбе с коррупцией в правоохранительных органах и в прокуратуре, общественные движения и организации Санкт-Петербурга выражают озабоченность и тревогу за судьбу Бориса Миронова. Его преследование считаем необоснованным и незаконным», - пишут они. Под обращением к Генеральному прокурору Российской Федерации членов Союза Русского Народа из Волгограда стоят 193 подписи: «Обретает массовый характер привлечение людей к ответственности по 282-ой статье Уголовного Кодекса «О разжигании межнациональной розни», которая уже получила название «русской статьи», ибо по ней обвиняются исключительно русские. Рост национального самосознания государствообразующего народа – русских необходим для развития России, ее процветания, для защиты жизненных интересов страны. Но для тех, кто под информационным прикрытием «реформ» организовал беспрецедентное перераспределение гигантских ресурсов России, вывод их из под контроля национального правительства, передачу в частные руки и под контроль транснациональных корпораций, рост национального самосознания русских представляет опасность, так как может поставить под вопрос легитимность присвоенных ими огромных капиталов. Лично Борис Миронов представляется им опасной фигурой вследствие того, что он разоблачает истинный смысл «реформ» как операции по перераспределению ресурсов, указывает на конкретных исполнителей этой операции - сионо-масонскую пятую колонну. Именно влияние «приватизаторов» на власть считают причиной репрессий русских по 282-ой статье миллионы думающих граждан России. Репрессии против представителей национальной элиты, патриотов–государственников, каковыми являются уже ставший легендарным полковник Владимир Квачков, блестящий писатель-публицист, бывший министр печати Российской Федерации Борис Миронов, его сын, талантливый аспирант-историк Иван Миронов – это удар по России, ибо без таких людей страна не имеет будущего… Однако в стране идет намеренное, целенаправленное уничтожение национальной элиты. Такая политика делает невозможным возрождение России, уничтожает перспективы ее развития. Ослабление патриотических сил, подавление русского национального самосознания подрывает сплочение нашего народа, делая Россию беззащитной перед лицом растущего внешнего натиска. Следует иметь в виду, что арест отца и сына Мироновых – не проблема отдельных лидеров, за этим кроется проблема дискриминации государствообразующего русского народа. Замалчивать эту проблему становится все труднее, она неотвратимо обнаруживает себя событиями, подобными тем, что имели место в Кондопоге, Харагуне, Сальске, во многих других местах. От власти требуются доказательства того, что она не заинтересована в таком развитии событий, что она готова идти на диалог с собственным народом, что она готова решать эти проблемы. Арест Мироновых уже получил широкий общественный резонанс и этот резонанс нарастает день ото дня. В такой ситуации усиление политических репрессий против русских может только спровоцировать дестабилизацию в стране. Пора положить конец постыдным преследованиям русских патриотов. Печать национальных республик переполнена антирусскими, а то и открыто русофобскими статьями. Однако ни один издатель, журналист, литератор, публикующий подобные тексты, к ответственности не привлечен. Не странно ли, что прессингу подвергаются только русские общественные деятели и журналисты, если они затрагивают проблемы своего народа.

Почему так вопиюще открыто нарушаются элементарные принципы национального равенства в Российской Федерации? Почему так горячо приветствуется национализм любых малых народов и диаспор России и подавляются любые публичные высказывания в защиту национальных интересов русского народа? Почему власти не озаботятся выдавливанием русских из национальных республик Российской Федерации? Почему власть закрывает глаза на возмутительное вытеснение в этих субъектах Федерации русских из административной сферы, зачастую полнейшее вытеснение, что уже нарушает всякую законность, включая Конституцию страны, и в недалеком будущем чревато активизацией сепаратизма в этих регионах.

Почему бездействует в этом отношении прокуратура? Почему, наконец, преобладающая часть сырьевых природных ресурсов, освоенных, защищенных потом и кровью русского народа монополизирована в руках малочисленных этнических кланов, представляющих диаспоры, не насчитывающие и одного процента нашего населения?
____
Окончание следует


На главную