На главную

12.08.2006 г.
 

Новости движения "Жить без страха иудейска!"
Выпуск № 11 (11 августа 2006 г.)



Взрыв в редакции «Русского Вестника»

Во вторник вечером 25 июля 2006 г. сработало взрывное устройство, эк-вивалентное 200 граммам тротила, подложенное снаружи на подоконник редак-ции газеты «Русский вестник» в Черниговском переулке в доме 9, кор. 13. Обошлось без пострадавших, нанесен лишь ущерб оргтехнике и зданию.
По этому же адресу находится Международный Фонд славянской пись-менности и культуры и руководство Союза Русского Народа, так что надо пола-гать, теракт предназначался символически всему этому подлинному центру рус-ской жизни в Москве. После скоропостижной смерти В.М. Клыкова (2.6.2006) главой Славянского Фонда 9 июля был избран депутат Государственной думы от фракции "Родина", главный редактор журнала "Русский Дом" А.Н. Крутов, главой СРН избран генерал-полковник Л.Г. Ивашов.
Обращают на себя внимание два обстоятельства:
– взрыв произошел через три дня после того, как "Русский Вестник" и координатор движения "ЖБСИ!" В.Н. Крыгин выиграли суд у директора Мос-ковского бюро защиты евреев А.С. Брода;
– по факту взрыва Замоскворецкой межрайонной прокуратурой возбуж-дено уголовное дело не по подозрению в террористическом акте, а по части 2 статьи 167 – «Умышленное уничтожение или повреждение имущества». Неужели такие акты устраивают только для того, чтобы повредить имущество? Кому нужно такое повреждение имущества, что оно кому дает? Неужели цель взрыва не ясна из политического облика адресатов, расположенных в выбран-ном для этого здании? Характерно также, что главные российские телеканалы в выпусках новостей ни слова не сообщили о случившемся. Представим себе, как они отреагировали бы, если бы взрыв произошёл не в "Русском вестнике", а, например, в газете "Еврейское слово".
В связи с этим явным политическим антирусским актом, А.Н. Крутов как депутат ГД обратился к Генеральному прокурору России Ю.Я. Чайке с прось-бой взять расследование этого преступления под личный контроль. В обраще-нии, в частности, говорится:
«На протяжении многих лет общественное внимание при помощи СМИ навязчиво фокусируется на теме "русского фашизма". Любые попытки защи-тить честь и достоинство русского человека грубо демонизируются. Постоянно создаются грязные карикатуры на представителей патриотического движения, составляются списки, похожие на расстрельные, в издевательском тоне гово-рится о людях, вся вина которых – искреннее желание помочь своему народу и своей стране. Это, к сожалению, давно стало системой, но, пожалуй, самым омерзительным явлением стало замалчивание актов террора, совершенных на национальной почве, но в отношении русских людей. Об этом, со дня своего основания в 1991 году, регулярно сообщал, в частности, и "Русский Вестник", газета, целью которой стало отстаивание национальных интересов русского на-рода, противостояние засилью подрывных идеологических мифов Запада, со-действие возрождению национального самосознания русского народа с опорой на духовные идеалы Русской Православной Церкви и редакция которой была взорвана неизвестными. Это преступление мы расцениваем не иначе, как факт очередного политического давления на русское патриотическое движение» ( http://www.rv.ru/content.php3?id=6459 ).

___________________________

III. "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ КРОВАВОГО НАВЕТА"

«Кровавый навет
с сугубо православной точки зрения...»

Рецензия на только что вышедшую книгу:
Кацис Леонид. Кровавый навет и русская мысль. Историко-теологическое исследование дела Бейлиса. М.-Иерусалим. 2006.

«Новизна нашего подхода заключается в том, что мы будем рассматривать эту проблематику так, как она видится сторонникам подобных обвинений – с сугубо православной точки зрения» (с. 26; курсив наш. – М.Н.), «мы серьезно углубились в феноменологию кровавого навета» (с. 411), – без ложной скром-ности утверждает писатель этого 500-страничного труда. То есть Леонид Фри-дович Кацис решил, что самим православным эта задача не под силу, ничего толкового ими о еврейских ритуальных убийствах до сих пор не писалось, и по-тому он обязан нам впервые возвестить об этом новую, сермяжную, сугубо пра-вославную истину.
Поскольку труд этот давно рекламируется как некое "кардинально новое" слово в "деле Бейлиса" и окончательный "теологический" (по-русски: богослов-ский) разгром "мифа" о еврейских ритуальных убийствах, придется выделить это произведение из общего списка подобной литературы и уделить ему не-сколько больше места.
Как и полагается доктору наук (филологических), долгожданная книга (ав-тор, по его словам, творил ее 10 лет) составлена из очень многих умных слов: «наветный нарратив», «наветная парадигма», «мифогенный разряд», «структур-но-семантический анализ "кровавонаветных" текстов» и т.п. Так что цитирова-ние порою будет весьма затруднено: ведь хочется, чтобы читатель еще и пони-мал написанное.
Об уровне же этой научности можно судить по самой первой странице вве-дения: «Как известно, в пасхальные дни 1911 г. в Киеве был арестован по обви-нению в ритуальном убийстве христианского мальчика приказчик Менахем-Мендель-Тевьев Бейлис...» (с. 5). Как известно всем, кроме доктора Кациса, Бейлис был арестован лишь пять месяцев спустя, когда отпали все ложные вер-сии, которыми пытались выгородить жидовство подкупленные им полицейские руководители розысков (за это потом осужденные).
Вот другой пример научности: после ареста Бейлиса в ходе следствия сразу же взяли и умерли дети-очевидцы, после чего, по утверждению Кациса, «реаль-ных свидетелей этих "событий" уже не осталось» (с. 99). Однако всем известно, что после этого отравления (понятно, кем) выжила их сестра Людмила, показа-ния которой содержатся в "Стенографическом отчете" процесса: она видела и рассказала на суде, как Бейлис и Шнеерсон утащили Андрюшу на завод, и именно в тот самый час, как потом установили медэксперты (по состоянию пи-щи в желудке), мальчик был убит.
Кацис неоднократно цитирует без каких-либо возражений легко опровер-гаемые утверждения адвокатов Бейлиса типа: «улик против него нет» (с. 234), на трупе мальчика «ни одна из вен не задета» (с. 237) – между тем, это заявле-ние опровергает как медэкспертиза, так и формулировка первого вопроса при-сяжным (о самом факте преступления с вскрытием вен для обезкровливания те-ла), на который был дан утвердительный ответ. Доктор Кацис это знает, но "на-учно" молчит. И Саратовское дело дела (1853-1860), вопреки его уверению, за-кончилось никак не «оправданием обвиняемых» евреев (с. 242), а их осуждени-ем как убийц на сроки до 20 лет каторги (смертная казнь в России тогда приме-нялась только за тяжкие государственные преступления).
Впрочем, доктора Кациса интересует не то, что было на самом деле, а "Пра-вославная теология кровавого навета и дело Бейлиса" (под таким названием рекламировалась книга при подготовке к печати). То есть, откуда у в право-славной России вообще взялась эта «бредовая идея» о еврейских ритуальных убийствах? Однако именно православное богословие этого вопроса Кацис не только духовно не воспринимает, но и всячески обходит стороной, выдавая за "теологию" исследование того, какие «логические приемы существуют и ис-пользуются теми, кто упорно верит в кровавый навет» (с. 30), как происходит «антисемитская трансформация Талмуда и каббалы в кругах русских филосо-фов» (38).
В числе своих "теологических" открытий "мифогенеза кровавого навета", то есть причины его возникновения в России, доктор Кацис предлагает нам, на-пример, такие:
«Как мы помним, первый православный документ "кровавого навета" поя-вился лишь в 1667 г., в то время как сама традиция кровавых обвинений суще-ствует со времен Первого крестового похода» (270). «Могут быть выявлены серьезные параллели между западноевропейскими обвинениями в кровавых жертвах представителей высших кругов аристократии ["черные мессы"] и кро-вавыми наветами в Западной и Восточной Европе» (с. 272). «Тексты "кровавого навета" православные теологи вынуждены были переводить "с католического" на "православный теологический язык!» (с. 276). Иными словами, в "кровавом навете" изначально виноваты католики, но не проживавшие в их странах евреи.
Однако «необходимо помнить, что в католичестве в качестве причастия применяется гостия... А раз так, то так называемое истязание гостии, т.е. иска-лывание ее ножами... это очень типичный пример кровавого навета на евреев в католическом міре. Однако раз в православии нет гостии... [поэтому] для того чтобы сформулировать материальную составляющую еврейского "мистического культа" [русские] "вынуждены" приписывать евреям убийство реальных хри-стиан» (с. 47, 149-150) . «В православии, как мы здесь неоднократно писали, требуется именно нахождение тела» (с. 359). «Причащение Телу и Крови Хри-ста становится [в антисемитском представлении православных о жидах] анти-причащением реальной кровью и реальным телом христианина» (с. 262).
«Если учесть, что в регионе Молдавия–Украина–Болгария–Сербия сущест-вовала и специфическая православная животная жертва "курбан", параллельная причастию [?!! – М.Н.], то ситуация в интересующем нас регионе станет прак-тически уникальной для изучения как раз феноменологии кровавого навета» (с. 29). "Курбан" – еврейское слово и «означает библейскую реалию – Авраамову жертву в Ветхом Завете – gorban» (с. 393). Вот откуда живший в Молдавии мо-нах Неофит почерпнул свою "бредовую" идею "кровавого навета" на евреев (с. 397-399), а вовсе не из своего былого раввинского опыта, о котором повествует.
Правда, после долгих рассуждений на эту тему Кацис в конце книги прого-варивается, что обычай этот ("курбан") «вынесен был с востока, из местностей, сопредельных с Болгарией и Македонией» (с. 397), «следов существования» этого "курбана" в Молдавии «не видели» (с. 396). Тем более надо полагать, что в Малороссии, Польше и Западной Европе (где с XI века известны еврейские ритуальные убийства) об этом "курбане" и слыхом не слыхали. Вот так выда-вать языческие пережитки у каких-то заброшенных балканских (нерусских) се-лений, с чем боролась Церковь, за некую «специфическую православную жерт-ву», да еще «параллельную причастию», да еще и как одну из основ "кровавого навета" в русском Православии – это, конечно, важное открытие "сугубо право-славной ученой теологии": не будь на Балканах "курбана" – никакого "кроваво-го навета» на евреев у русских и в помине не было бы.
Впрочем: «Если же искать параллели... среди изуверских (если они в дейст-вительности существовали!) христианских сект, то хлысты подойдут более все-го» (с. 262). «Ведь русских сектантов изначально обвиняли не в чем-нибудь, а именно в принесении кровавых жертв» (с. 254).
Свой "мифогенез кровавого навета" Кацис выискивает также у афонских монахов-исихастов (имяславцев) «в контексте дела Бейлиса и обвинений имя-славцев в хлыстовстве» (с. 288). Спорам вокруг этих обвинений автор посвяща-ет немалое место в книге и делает очередное открытие: «перед теоретиками имяславческого типа стояла задача собственного учения о кровавых жертвах у евреев, основанного на знании экстатических ритуалов как в своем, так и в чу-жом культе. Именно эту задачу выполнили во многом В.В. Розанов и о. Павел Флоренский» (с. 284).
Кацис имеет в виду их сотрудничество в годы Киевского процесса в напи-сании книги "Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови", которую далее много цитирует, отмечая не самые важные аспекты и противоречия дан-ного живого поиска авторов, которых "дело Бейлиса" вплотную поставило пе-ред духовной сутью еврейства. Сразу скажем: это не главные православные ав-торитеты в еврейском вопросе, не всегда осторожные в своих духовных анали-зах "иудейских тайн", заражающиеся от евреев их племенной чувственностью, особенно мятущийся проблемами пола и часто кривляющийся Розанов. Причем именно натуралистическая тяга к иудеям с элементами жидовствования делает эти "антисемитские статьи" о мистике крови столь привлекательными для "кро-вавого исследования" Кациса. Тем не менее, эти два крупных философа искали ответ на реальный факт случившегося и судебно доказанного ритуального убий-ства в Киеве, о чем не следует забывать при всем "структурном анализе мифо-генеза".
Согласно прозрению Кациса, статьи Розанова «открывают одну из "тайн" подготовки процесса Бейлиса... Можно с уверенностью говорить о том, что Ро-занов эксплицировал и поддерживал то самое "подразумевание ритуала", кото-рое и было главной задачей первого обвинительного заключения» (с. 325). Как же это ни прокурор Виппер, ни председатель суда о столь важной роли Розанова даже не догадывались? Ведь в первом обвинительном заключении "ритуала" как раз и не было, и Судебная палата всячески отбивалась от требований Грузен-берга рассмотреть "ритуальное обвинение" против Бейлиса, который хотел по-кончить с ним «раз и навсегда».
(Добился: сделали второе обвинительное заключение. Но с "ритуалом" не покончили, а сочли доказанным сам факт "ритуальных" признаков преступле-ния, совершенного на еврейском заводе, хотя и оправдали за недостатком улик лично Бейлиса – об этом двойном итоге процесса Кацис, естественно, тоже предпочитает не рассуждать. Он лишь приводит без комментариев статью Жа-ботинского "Первая половина вердикта", который изо всех сил старается ума-лить и исказить судебное решение, давая как бы инструкции всем будущим "ис-следователям" и авторам статей в энциклопедиях – а что еще евреям оставалось делать? Не признавать же доказанность "ритуала".)
Еще одно новаторское прозрение нашего "теолога": «В случае Флоренского мы имеем пример некоего экстатического самоубеждения православного в ре-альности пресуществления вина и хлеба в Тело и Кровь Господню через увере-ние самого себя в аналогичную веру и "неизбежные" с этой точки зрения дейст-вия антипода христиан – евреев» (с. 358). Переведем то, что хочет сказать Ка-цис: если в православной литургии настоящая Кровь Господня, то и у жидов-антихристиан должна быть настоящая кровь в их ритуальных убийствах.
Причем на «фанатичного теоретика» антисемитизма Флоренского, мать ко-торого – армянка, опять-таки исходное влияние оказал пресловутый "курбан" – еще в детстве, когда Павел видел жертвоприношение барана у армянских родст-венников (с. 390). Без этого детского впечатления, которое стало «началом ду-ховного пути», усугубленного затем «заведомо экстатическим характером имя-славия» (с. 388-400), столь интеллигентный о. Павел в столь примитивную «ан-тисемитскую мифологему кровавого навета» не поверил бы. А сами евреи тут опять-таки совершенно не причем – их о. Павел просто «не любит».
Кацис весьма горд этим своим "антисемитским" разбором имяславия и пуб-ликаций Розанова и Флоренского: «В любом случае, теперь религиозно-политический фон дела Бейлиса далек от однозначности, традиционной для большинства работ наших предшественников» (с. 298). Это уж точно: еще ни-кому из "сугубо православных теологов" не удавалось, например, открыть, что преп. Елизавета Феодоровна – "великомученица", поскольку Великая Княгиня (с. 280); что использование католиками облатки для причастия предписывается их символом веры (с. 356); что апостол Павел до обращения был иудейским "первосвященником" (с. 367-368); или что "Отче наш" – это и есть «та самая» Иисусова молитва в имяславии, «вокруг которой во времена бейлисиады идет богословский спор» (с. 297). Неплохая иллюстрация того, что "дело Бейлиса" и "кровавые жертвы" имеют к имяславию такое же отношение, как еврейский фи-лолог Кацис к православному богословию.
Вот таким образом, вместо того, чтобы обратиться с одной стороны – к Евангелию и святым отцам (св. Иоанну Златоусту и др.), то есть к основам уче-ния Церкви по еврейскому вопросу, и с другой стороны – к антихристианским, расистским законам Талмуда, доктор Кацис глубокомысленно выискивает ма-лейшие следы своего "кровавонаветного мифогенеза" везде, где только можно – в остатках языческих обрядов на Балканах, у католиков, скопцов, хлыстов, мо-нахов-имяславцев, в «русском обычае битья жен, которые должны любить по-бои любимого мужа» (с. 338), в «деятельности при царской семье мистика Рас-путина» (с. 271), – время от времени приговаривая: «Это признание дорогого стоит». Мол, "кровавый навет" существовал всегда, у всех и против всех. В этом смысле нет разницы между хасидизмом, хлыстовством и православным исихаз-мом (филологу Кацису тут нравится и созвучие терминов – отсюда в книге столько глубокомысленного внимания к имяславию). Евреи на этом фоне – все-го лишь досадный и особенно несправедливый, ибо "научно опровергнутый", частный случай. Иными словами, почву для "кровавого навета" можно найти везде – только не в человеконенавистническом учении талмудистов-каббалистов и его реальном воплощении в сотнях обезкровленных детских тру-пиков.
Сама технология Киевского процесса, согласно еще одному "открытию" доктора Кациса, подражательски «скопирована» русскими с предшествовавшего «модельного» процесса в Австро-Венгрии над двойным ритуальным убийцей Гильзнером (с. 96-103, 251). Не будь осуждения чешскими присяжными еврея Гильзнера – ни за что русские юристы в Киеве не догадались бы, какое обвине-ние предъявить ритуальному убийце еврею Бейлису. Впрочем, оказывается экс-перты обвинения – «малооригинальные в своих доводах любители "ритуала" шли на суд, точно зная, что взгляды их давно опровергнуты» (с. 155).
Поэтому-то «давно опровергнутые» взгляды «специального внимания не за-служивают», «здесь мы их не повторяем» (с. 240), – неоднократно замечает док-тор Кацис в своем исследовании. Тем более, что по его утверждению, «многие "ритуальные" обвинения евреев прямо базируются на соответствующих местах ... чаще выдуманных еврейских книг» (с. 30, курсив наш. – М.Н.).
Тем не менее можно поблагодарить доктора Кациса за некоторые полезные сведения:
– Кацис неоднократно напоминает, что «не обвинение [прокурор] пришло к выводу о необходимости постановки ритуального процесса, а адвокаты Бейли-са Марголин и Грузенберг добивались этого» (с. 216). Они надеялись, во-первых, что презумпция невиновности обвиняемого в современном секулярном суде, строго регламентирующем формальную сторону доказательств, сделает невозможным религиозно «доказывать то, что этим способом принципиально недоказуемо» (с. 89). Во-вторых, ритуальное обвинение, как мы теперь знаем, восстановило против России все міровое еврейство (Финансовый Интернацио-нал) и подконтрольные ему страны накануне готовившейся Міровой войны – в этом целенаправленная раскрутка "дела Бейлиса" сыграла огромную роль.
– В книге находим еще одно доказательство того, что тайный "Комитет за-щиты Бейлиса" шпионски выкупал или выкрадывал у служащих информацию о ходе следствия и пересылал ее в заграничные еврейские центры, например, – председателю "Американского еврейского комитета" Л. Маршаллу. В книге Ка-циса опубликовано письмо Маршалла раввину Л. Гинзбергу о подготовленной прокурором экспертизе Пранайтиса: «я получил строго конфиденциально в ка-чественной копии [полный текст экспертизы]... Основной упор делается ... на отрывки из Талмуда, Маймонида, Зогара и различных каббалистических и ха-сидских текстов... Если Вы можете... прислать текст такого ответа, который мог бы впечатлить сомневающегося читателя, написанный в популярном стиле... Вы, естественно, понимаете важность этого немедленного и срочного действия» (с. 201, 240).
Экспертизу Пранайтиса и Сикорского, работы прот.-проф. Буткевича доктор Кацис "опровергает" оценками такого научного авторитета, как управделами Совнаркома Бонч-Бруевич (с. 276). Ну, и выступавший на суде московский рав-вин Мазе, конечно, дал блестящее опровержение "инсинуациям Пранайтиса", сообщив об «общей гуманности еврейского законодательства» и о талмудиче-ской «гуманности, которая сквозит в каждом слове» (с. 196-197).
В качестве приведенного раввином опровержения предписанных преступ-лений в Талмуде и "Шулхан арухе" Кацис ссылается на действительно частую там фразу, что совершение таких преступлений будет «осквернением святого Имени [б-жиего]» (с. 198). Но и раввин, и ученый Кацис умалчивают, что это "осквернение" наступит лишь в том случае, если преступление (убийство, гра-беж, обман и т.п.) станет известно гоям. Если же удастся скрыть от них – то это преступление считается не "осквернением", а исполнением закона об отноше-нии к гою как животному. Это в Талмуде и в "Шулхан арухе" четко прописано во многих подобных местах.
Потому-то приведенных экспертами слишком уж убийственных примеров ("лучшего из гоев убей" и т.п.) из еврейских "священных книг" Кацис не пыта-ется рассмотреть даже как специалист-филолог, чтобы хотя бы заявить, что по-добные законы следует понимать "в прямо противоположном смысле" (как это заявил 6.2.2005 президент "Российского еврейского конгресса" Слуцкер в зна-менитой теледуэли по "Письму 500" с депутатами Крутовым и Собко).
Доктор Кацис предпочитает "научно" объявить все это просто «бредом», ко-торый, впрочем, связан «с пониманием Троицы... в христианстве» (с. 181). Ра-зумеется, «непризнание иудеями Христа [Сына Божия] приводит к лишению их Завета с Богом Отцом» (с. 182), – мелькает у Кациса светлая мысль о "бредовой" христианской логике отношения к иудеям, заповеданной нам Самим Христом (Ин. 8:16-19). И это – единственное близкое к истине место во всей книге, кото-рое могло бы во вдумчивом развитии объяснить "сугубому теологу" всю про-блематику иудейского ритуального сатанизма, – но оно тут же тонет в пузыря-щейся от усилий автора "кровавонаветной" жиже.
Кацис пытается выставить своим свидетелем и апостола Павла, который до обращения ко Христу якобы был иудейским «когеном (первосвященником)... члены рода которого и должны были из поколения в поколение приносить хра-мовые жертвы», а потому он должен был бы знать о ритуальных убийствах, ес-ли бы они были; однако же «как Павел, так и проф. Хвольсон [крещеный еврей] не были сторонниками обвинения евреев в кровавых жертвах...» (с. 367-370). Однако общеизвестно, что Савл (Павел) был молодым римским гражданином из Тарса, обученным изготовлению палаток (Деян. 18:3), а первосвященником в год распятия Христа и до 36 г. был Каиафа (Ин. 18:13). Опровергающей это ин-формации не содержат даже еврейские энциклопедии, которые указывают о Павле лишь сведения из Нового Завета.
Кацис пытается ссылаться даже на Самого Христа: «Главный критик иуда-изма Иисус сам бы обратил внимание на столь дикие жертвы иудеев, если бы они существовали в его времена наряду с храмовыми» (с. 367-368). «В Его вре-мена» – это замечание верное (к орфографии "теолога" Кациса придираться не будем). Но в том-то и дело, что проблема человеческих жертвоприношений от-носится не к тому времени, когда у иудеев был храм и они исполняли ветхоза-ветный закон, а ко времени, когда они от закона отступали (а потом из-за этого и храма лишились). Например, прокурор Виппер ссылался на многочисленные, легко обнаруживаемые в Библии примеры ритуальных убийств детей евреями, отступавшими от Закона Божия, что сурово порицалось Господом и пророками (Иер. 7:31, 19:5; см. также: Иез. 16:20; Ис. 57:5; 4 Цар. 16:3, 17:17, 21:6; и др.).
Кацис отвергает это аргументом: «Виппер забыл, что речь тут шла, если шла, о еврейских детях и языческом боге» (с. 219). Мол, еврейский "б-г", риту-альных убийств не допускает. Но при этом наш "теолог-новатор" забывает рас-смотреть именно этот, главный вопрос: какому "б-гу" поклоняются иудеи после распятия Сына Божия и после отступления от пославшего Его Бога Отца (Ин. 8:16-19) – не тому ли самому, который уже ранее требовал детских жертвопри-ношений? И не стали ли они вновь особенно востребованы этим "б-гом" после самого страшного еврейского преступления – богоубийства?
И если ссылаться в этом вопросе на Господа Иисуса Христа, то вот Его сло-ва отвергнувшим Его иудеям: «: «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего... Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:19, 44). Несмотря на объявленный Кацисом "сугубо православный теологический" замах, в книге нигде даже не упоминаются эти слова Христа, ключевые в дан-ном вопросе. Разумеется у раввина Мазе с доктором Кацисом и «казнь Христа произведена римлянами по их обряду» (с. 196), евреи тут опять не причем.
И когда о. Павел Флоренский бегло упоминает о том, что если жидовство в древние времена, имея пророков, впадало в беззаконие и ритуальные убийства, то ныне, антихристианское и ничем не сдерживаемое «в своем господстве над всем міром», ожидающее своего мошиаха-антихриста, оно тем более проявляет свою сатанинскую сущность – «это замечательное рассуждение ведет нас уже прямо к "Протоколам сионских мудрецов"», – сбрасывает маску "научной лю-безности" доктор Кацис: «Мы не будем далее анализировать этот текст...» (с. 375). А почему бы и нет? Добросовестный ученый должен анализировать все тексты, мнения, версии, гипотезы. Даже если евреи не имеют отношения к на-писанию "Протоколов" (как мы полагаем), то ведь талмудический жидонацист-ский образ мыслей, многократно проявившийся в ходе истории и в современно-сти, вполне точно отражен в этом произведении независимо от того, кто его ав-тор. (Поэтому я никогда не ссылаюсь на спорные "Протоколы". Зачем, если имеются документальные свидетельства еврейства о своей деятельности и без-спорный иудейский кодекс законов "Шулхан арух", который во многом почище "Протоколов"?)
Все очевидные проявления господства «сборища сатанинского» над міром, о чем о. Павел пишет в предисловии к сборнику "Израиль в прошлом, настоя-щем и будущем" – Кацис воспринимает как «банальный разговор о жидомасон-стве» (с. 380). Даже идеи "Повести об антихристе" филосемита В. Соловьева, по Кацису, «в немалой степени способствовали появлению "Протоколов сионских мудрецов"» (с. 407). А вот верования, расистская идеология и кровавая практика иудеев – не способствовали ни в коей мере. «Да просто потому, что лишь они сами могут определить... кто есть истинный Мессия. Ведь первыми спасутся всё равно лишь истинные иудеи» (с. 406). Таково убеждение нашего "сугубо право-славного теолога".
Правда, к чести Леонида Фридовича следует отметить, что типичной для его предшественников антихристианской и антирусской злобы в данной книге мы не обнаружили. Автор даже пытается изо всех сил, доброжелательно (но не слишком убедительно) выставить, например, митрополита Антония (Храповиц-кого), автора службы младенцу Гавриилу, от жидов умученному, отрицателем "кровавого навета" и пособником еврейской стороны.
Возможно также, что доктор Кацис искренне верит в то, что имеет дело именно с наветом, а не с реальностью. И, возможно, не из злонамеренного об-мана читателя, а из этой искренности "для пользы дела" проистекает его жела-ние что-то замолчать (самое главное), что-то подчистить, в чем-то сместить ак-центы, приуменьшить, преувеличить – одним словом: искренне "по-научному" смухлевать ради благой цели. В любом случае, несмотря на это беззлобие и возможную искренность, хотя бы малейшего понимания проблемы мы у него не обнаруживаем. Поэтому, к сожалению, к откровенному и честному богослов-скому разговору на эти важнейшие для судеб міра темы доктор Кацис, прочи-тавший много всякой литературы (кроме православного учения) – не способен.
В заключении книги автор делает вывод, что «корни идеологии и, к сожале-нию, теологии кровавого навета в России глубоки и живы... Вполне современ-ные, далекие от какого-либо Средневековья представления базируются на сложнейшем, порой специфически российско-молдавско-украинском конгломе-рате народных верований [тут свою "кровавую жертву курбан" Кацис уже натя-нул и на Россию!], теологических представлений, ересей, сектантских идеоло-гий и приписывания их евреям» (с. 486-487). Кацис горд тем, что в этом "навет-ном" вареве (по научному: "единой парадигме"), в которое он добавляет также «и "Книгу монаха Неофита, и профессиональное богословие, и экстатическую имяславческую практику», ему удалось «не только проанализировать христиан-ский кровавый навет вообще, но и, выделив его православную составляющую, добраться до глубинной православной феноменологии этого позорного явления» (с. 407; курсив везде наш. – М.Н.)
Уже само заглавие книги Кациса указывает на существование проблемы – трехтысячелетней! – еврейских ритуальных убийств только в виде «кровавого навета», «примитивного антисемитского архетипа» и «извращенного религиоз-ного сознания» (с. 359) – это и исходная позиция, и научная методология, и за-данный результат "исследования". Что неудивительно, если учесть, что финан-сирован сей "теологический" труд израильским "Международным центром по изучению антисемитизма".
В итоге с объявленным столь весомым «сугубо православным» замахом ав-тор не справился даже как его разоблачитель. Замах-то получился широким, но своей весомостью лишь утянул за собою автора и плюхнул в обычную "антисе-митскую" лужу его предшественников – А. Тагера, М. Самюэла, С. Резника и Ко. В этой луже "теолог" Кацис, надо признать, теперь заслужил себе достойное место. Вот только подлинные причины для так называемого "антисемитизма" при этом никуда не исчезают и от подобных "исследований" лишь крепнут. В частности, от такой книги даже искренние жидовствующие, коих ныне в рус-ской Церкви, к сожалению, немало, должны будут слегка протрезветь в своих иллюзиях. Особенно в сравнении с издаваемым нами в этом году комментиро-ванным "Стенографическим отчетом" дела Бейлиса.
В связи с этим напомним доктору Кацису цитату из статьи Л.А. Тихомирова о "Суд и толпа в деле Бейлиса", которую автор честно приводит (с. 86), но смысла ее, видимо, не понимает:
«Ни один народ, ни одно вероисповедание не протестует против права и обязанности следствия перебирать все гипотезы о причинах преступления. Од-ни евреи и их приверженцы позволяют себе абсурдное требование не допускать самого предположения о ритуальности убийства. Неужели они не понимают, что этим только бросают подозрение на евреев же? И вот в результате крика [еврейских журналистов и жидовствующих литераторов], терроризирования, демонстраций, забастовок [добавим по нынешней ситуации: законов об экстре-мизме. – М.Н.] получается только то последствие, что как бы ни решалось де-ло... подозрение будет продолжать тяготеть на еврействе» (Тихомиров Л.А. Цер-ковный собор, единоличная власть и рабочий вопрос. М. 2003. с. 530).
Для нашего же православного народа, с его сугубо православной точки зре-ния, книга Кациса это подозрение в значительной степени подкрепляет также и в отношении недавнего Красноярского детоубийства 2005 года. В этом деле мы видим те же (календарные и телесные) признаки ритуала, ложные следы, сокры-тие улик, такой же "антисемитский гевалт" в СМИ против высказанного нами подозрения, выслуживание перед каббалистами жидовствующих диаконов и митрополитов и все тот же основной пронафталиненный аргумент: «этого не может быть, потому что "научно" доказано, что ритуальных убийств у евреев быть не может» (см: http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-7.htm).
Неужели стоило только для утверждения этой аксиомы издавать очередной том "антикровавонаветного" исследования? Или же верна оценка московско-израильского издательства: споры, представленные в данной "научной" книге, «необыкновенно актуальны в сегодняшней России»? Мы согласны с этой по-следней оценкой. И с этим успехом автора можно искренне поздравить.
Завершая обзор литературы по "бейлисиаде", напомним слова протоиерея Георгия Городенцева в его работе "О ритуальных преступлениях": авторы по-добных апологетических трудов "традиционной" сатанинской религии делают себя соучастниками убийства всех ее жертв. В данном случае – чистого христи-анского отрока Андрюши Ющинского (ученика Киево-Софийского духовного училища, он мечтал стать священником), ныне – местночтимого святого, от жи-дов умученного. Его жертвоприношение сатанистами было попущено Богом для такого наглядного разоблачения духовной сути иудейства с целью вразумления нашего народа перед предстоявшим ему тяжелым испытанием в столкновении с этой главной антихристианской силой истории. К сожалению, тогда ведущий слой России не вынес из дела Бейлиса должного урока. Вынесет ли хотя бы сей-час?
М. Назаров

(Отрывок из обзора "Дело Бейлиса в справочной и научной литературе", представленного в го-товящейся к печати книге: Убийство Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил". Стеногра-фический отчет Киевского судебного процесса. М., 2006.)


IV. КРАСНОЯРСКОЕ ДЕЛО

Последние новости

– Православный адвокат родителей убитых детей Владимир Афанасьевич Соломатов после второго недавно перенесенного инфаркта (первый случился осенью прошлого года прямо в прокуратуре при знакомстве с документами) по-степенно поправляется. Процесс выздоровления займет еще несколько месяцев. Просьба включить имя раба Божия Владимира в ваши ежедневные молитвы и подавать записки о его здравии в храмах.
– Между тем, никаких данных об экспертизе детских останков в Лондоне прокуратура не сообщает.
– Заместитель бывшего Генпрокурора Устинова В. Колесников, прилетав-ший в 2005 г. в Красноярск и настаивавший на версии убийства, с приходом но-вого Генпрокурора снят с должности. Прокурор Красноярского края В. Гринь, настаивавший вместе с губернатором Хлопониным на том, что дети убили себя сами, неожиданно повышен в должности до заместителя Генпрокурора. Первым заместителем нового Генпрокурора Чайки назначен Александр Буксман.
– После нашумевшей публикации "Дети стали жертвами ритуальных убийств" на первой полосе газеты "Красноярский комсомолец" (2006, № 27) по инициативе двух немецких журналистов был проведен социологический опрос жителей по 500 произвольным телефонным номерам городских квартир. На во-прос: "Слышали вы об убийстве пятерых детей весной 2005 года?" положитель-но ответили 95 % (не ответившие – похоже, были приезжими мигрантами). На вопрос: "Ведется ли расследование объективно?" положительно ответили 14%, "не знаю" – 41 %, "власти не заинтересованы в раскрытии преступления" – 45 %. На вопрос: "Считаете ли возможным ритуальное убийство евреями?" поло-жительно ответили 53 %, затруднились с ответом ("не знаю", "меня это не инте-ресует") – 33 %, категорически отвергли такую возможность (или бросили труб-ку) – 14 %. (Опрос проводили журналисты из Мюнхена А. и Ю. К-н).

Разговор с красноярским раввином

Разговор В.В. Селиванова (Информационное агентство "Десница") по телефону с равви-ном красноярской синагоги.

Селиванов: Здравствуйте.
Раввин: Скажите, пожалуйста, с кем я разговариваю?
Селиванов: Вам звонит небольшой русский предприниматель. Я хотел у вас уз-нать, изучают ли в Красноярске в еврейских школах книгу "Кицур шулхан арух"?
Раввин: В Красноярске нет еврейских школ.
Селиванов: А в синагоге?
Раввин: Изучают.
Селиванов: А можно ли мне приобрести у вас эту книгу?
Раввин: Нет, эта книга для евреев.
Селиванов: Но ведь она издана в России на русском языке.
Раввин: А вы знаете, что это за книга?
Селиванов: Знаю, что название переводится «накрытый стол», по-видимому, это выдержки из Талмуда.
Раввин: Нет вы даже не знаете о чем эта книга.
Селиванов: Вот вы и просветите меня, дав мне её почитать.
Раввин: Зачем вам, эта книга для евреев.
На этом первый разговор закончился. На следующий день снова звоню.
Селиванов: Здравствуйте, мы вчера с вами разговаривали по поводу приобрете-ния книги "Кицур шулхан арух".
Раввин: Да, помню.
Селиванов: Я нашел её в Интернете. Фактически это кодекс поведенческих за-конов для евреев.
Раввин: Да, это ближе.
Селиванов: Я не читал её всю, а прочитал раздел об отношении евреев к неевре-ям. Вы правда так считаете, что евреи, скажем так, выше других наций?
Раввин: Да, выше духовно.
Селиванов: Там содержатся высказывания, оскорбляющие всех неевреев.
Раввин: В других религиях есть то же самое.
Селиванов: А вы не считаете, что это отдаёт фашизмом?
Раввин: Фашизм – это когда в Германии немцам не нравились носы и уши у ев-реев.
Селиванов: А по-моему, они провозглашали превосходство немецкой расы над всеми остальными.
Раввин: Чего вы хотите?
Селиванов: Мы, русские, хотим быть такими же хозяевами в своей стране, как вы в Израиле.
Раввин: Кто вам не даёт?
Селиванов: А вы посмотрите, кто у нас в правительстве.
Раввин: Вы хотите сказать, что в правительстве много евреев?
Селиванов: Большинство.
Раввин: Можете назвать 5 фамилий?
Селиванов: Вам откуда начать, с времен Ельцина?
Раввин: Назовите пять фамилий.
Селиванов: Например – Чубайс.
Раввин: Что плохого сделал вам Чубайс?
Селиванов: Приватизация, проведенная им, была несправедливой.
Раввин: У вас есть квартира?
Селиванов: Есть.
Раввин: Приватизированная?
Селиванов: Да.
Раввин: Вам дали квартиру – и вы не довольны?
Селиванов: А вы знаете, что первоначально приватизация намечалась по имен-ным чекам с перечислением определенной суммы через банк?
Ответа нет.
Селиванов: А вы знаете кто такой Иисус Христос?
Раввин: А кто это такой?
Селиванов: Вы не знаете Того, Кого распяли ваши предки?
Раввин: Это не мы, его распяли римские воины. Надо хорошо учить историю.
Селиванов: Согласен с вами, что надо хорошо учить историю. Как я понимаю каждый из нас останется при своём мнении.
Раввин: Да. До свидания.

Раввин Беньямин Вагнер Хасидская синагога в Красноярске
Адрес синагоги: ул. Сурикова, 65
Телефон: (3912) 22-36-15; факс: (3912) 23-76-85
E-mail: krasnoyarsk@fjc.ru


Нападения на жилища демонов

КИРОВОГРАД, 04.07.2006 (Джуиш.ру). – «23 июня вандалы забросали кам-нями окна синагоги в Кировограде, были разбиты два окна синагоги. Постра-давших нет. Правоохранительные органы проводят расследование, которое пока никаких результатов не дало. По словам руководителей еврейской общины Ки-ровограда, июньский инцидент стал пятым нападением на синагогу с начала 2006 года». (http://www.jewish.ru/news/cis/2006/07/news994236872.php)

МУРМАНСК, 11.07.2006 (АЕН). – «10 июля на стене здания, где расположен офис мурманской еврейской общины, была обнаружена антисемитская надпись "Смерть жидам". Сотрудница общины Диана Раскина позвонила в милицию, пригласила телевидение, отправила фотографию "художества" в отдел по свя-зям с общественными и национальными организациями областной администра-ции. Также обратилась к депутату областной думы Сайгину, который в свою очередь пообещал, что поможет с ремонтом изрисованной стены. Вызванный на место происшествия наряд милиции зафиксировал произошедшее, принял заяв-ление. В настоящее время проводится проверка. "Представители администрации намерены выступить по телевидению с заявлением по поводу случившегося ин-цидента", – сказала Диана Раскина». (http://www.aen.ru/anti-semitism/story-id=634/)
Телефон хасидской общины в Мурманске: (8152) 42-14-44; факс: (8152) 47-39-80
E-mail: murmansk@fjc.ru

КИЕВ, 17.07.2006, (АЕН). – «19 июля в Киеве неизвестные осквернили памят-ник "Менора" в Бабьем Яру. Вандалы практически уничтожили одну из плит, которая установлена на ступеньках пьедестала: разбили стекло и побили плит-ку, которая была в его обрамлении, сообщает украинский сайт JewishNews. Среди многочисленных нападений на мемориал, последнее из которых было совершено несколько лет назад, вчерашнее стало самым крупным». (http://www.aen.ru/in-brief/story-id=39275/)

ЖИТОМИР, 23.07.2006 (АЕН). – На прошлой неделе антисемиты разбили кам-нями окна интерната имени Хаи Мушки и старой синагоги, которая временно закрыта в ожидании ремонта. Преступники забросали камнями и автомобиль, находившийся во дворе интерната. Директор интерната Браха Тамарин считает, что антисемитизм в городе возрастает и последнее происшествие является тому подтверждением. Тамарин также сообщила, что несколько дней назад были раз-биты окна и в доме, где она проживает с семьей.
http://www.aen.ru/in-brief/story-id=39369/

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 25.05.2006, (АЕН). – Вадим Домницкий, угрожавший убийством прихожанам и охранникам ростовской синагоги 13 января 2006 года и признанный невменяемым, был евреем. «В суде свидетели со стороны защиты характеризовали подсудимого с положительной стороны. По их мнению, в си-нагогу Домницкий мог прийти, чтобы узнать условия выезда в Израиль» (http://www.aen.ru/in-brief/story-id=38490/).
Адрес хасидского общинного центра в Ростове-на-Дону: ул. Тургеневская, 68/18
Телефон: (8632) 62-33-09, 62-41-19
E-mail: rostov-on-don@fjc.ru


V. СИОНИСТСКАЯ АГРЕССИЯ В ЛИВАНЕ

Все без исключения еврейские организации РФ – ФЕОР, КЕРООР, РЕК, все еврей-ские органы печати – горячо поддержали еврейский погром палестинцев в Газе и аг-рессию в Ливане. Во всех синагогах на территории РФ идут молитвы еврейскому б-гу о победе Израиля. Директор государственного Института изучения Израиля и Ближнего Востока, еще недавно бывший и президентом РЕК, из кожи вон лезет, чтобы подток-нуть "россиян" к поддержке Израиля. На государственном телевидении евреи-редакторы всячески выгораживают "единственную демократическую страну на Ближ-нем Востоке", которая вынуждена защищаться от "зверского террора Хизбаллы".
Осенью 2003 года в "Диалоге цивилизаций" на греческом острове Родос мне дове-лось пообщаться с представителями "Хизбаллы". В первый день они держали себя на-стороженно, затем увидели, что преобладающий настрой форума – антиамериканский: США и Израиль всех "достали". И что несколько дежурных раввинов (Коган и др.) ли-ца делегации РФ совсем не определяют. Ливанцам было приятно, что мы не считали их террористами, прекрасно разбираясь, в чем исток так называемого "международного терроризма". В том, что этот терроризм крышуют Моссад и ЦРУ для развязывания себе рук в нужные моменты, что та же сила пытается столкнуть мусульманский мiр и Рос-сию для нашего обоюдного ослабления – наши мнения полностью совпали.
Вот и сейчас, когда под предлогом похищения двух еврейских солдат жидонацист-ское государство начало заранее спланированную и спровоцированную войну против Ливана, разрушая гражданские объекты, дороги, школы, храмы, я вспоминаю своих молодых мусульманских собеседников, которые сейчас там, под бомбами. Кого-то уже, возможно, нет в живых... Как видим, не получился у них и у их палестинских собратьев "диалог" с той "сатаноизбранной" цивилизацией, о которой шла речь в моем докладе на этом международном форуме (http://www.wpfdc.com/news.php?tab_id=1&id=113).
Ниже несколько картинок с этой другой еврейской войны.
М.Н.

«Мы убили с полсотни, но они-то хотели убить тысячи»

«В последнем пятничном выпуске газеты «Гаарец» Саид Кашуа пишет [иронично]: «Когда летчик возвращается на базу после успешного вылета, уничтожив все цели, тут ему показывают в программе новостей всех детей, ко-торых он убил. Успокойся, дорогой летчик, ты тут ни при чем. Тут же появится командир, и еще один командир, а затем комментатор, и он все объяснит, что это не твоя бомба, а если твоя – то значит, кровожадные арабы цинично исполь-зуют твою бомбу. Во-первых, расследование еще не окончено, и бомбил ты за семь часов до этого, как на берегу Газы. Мы все снимали, и на пленке детей нет. Арабы всегда врут, подождем же международной комиссии, а если они скажут, что это наша вина, значит, и они лгут. Помни, что они не похожи на нас, мы до-рожим каждым ребенком, а они делают много детей специально для таких це-лей. Принеси-ка мне пару детей, скажет бородатый террорист Хизбаллы, без-сердечный убийца, нам нужно устроить кровопролитие. И отец охотно принесет ему детей, потому что он тоже ненавидит всех, и в особенности своих детей. Спи спокойно, дорогой пилот, и только для того, чтобы меня не обвинили в ра-сизме, я не напоминаю тебе, что они – нелюди...».
Из семисот ливанцев, убитых евреями, дети составляют около половины, что примерно соответствует их удельному весу в общем населении страны. Это показывает, что израильская авиация и артиллерия убивает ливанцев (и пале-стинцев) без разбора. Газета «Гардиан» опубликовала на второй неделе боев (22.7.2006), что в Ливане израильтяне убили 345 гражданских лиц, и всего 65 военных. Такая пропорция возникает, когда не щадят мирное население....
Ночью в воскресенье 30 июля израильские самолеты налетели на деревню Кана в Южном Ливане и разбомбили дом, в котором нашли приют беженцы, с помощью срочно доставленной из Америки «умной бомбы» MK -84 BSU -37-B . Больше пятидесяти беженцев погибло, из них половина – дети. Поутру к руинам дома добрались, рискуя жизнью, телевизионные журналисты и спасатели, и вскоре на экранах потрясенного міра возникли страшные картины кровавого месива и погибших детей. Я слушал весь день звонки израильских радиослуша-телей, министров, политиков на различные радиостанции страны. Практически никто не выразил даже сожаления. «Вяжите меня, православные, бес попутал» – это не из еврейского репертуара. Ближе всех был премьер Ольмерт, сказавший: «Мы сожалеем, но не извиняемся». Всех безпокоило только одно – как оправ-даться. Как выпутаться, не покаявшись. Если вам довелось видеть американ-ский телесериал «Адвокаты», то вы представляете себе, как сотни евреев сооб-ща в открытом эфире планируют лучшую тактику защиты. Хизбалла хочет убить тысячи еврейских детей, – предложил такую линию защиты министр Гер-цог. Их «катюши» угрожают еврейским детским садам. То есть – мы убили с полсотни, но они-то хотели убить тысячи...
Мнение нескольких русских евреев : «Арабские женщины – это просто ин-кубаторы для террористов, а дети – будущие террористы… Там нет детей. Там нет женщин. Там животные. Большего или меньшего роста. О, как я их ненави-жу…» И тут же – обычная еврейская проекция: «Условием их существования является ненависть». То есть – все-таки это они нас ненавидят (хотя ненавидим – мы).
Израильская авиация бомбит и расстреливает на бреющем полете потоки беженцев, в том числе машины Красного Креста. Уйти некуда, потому что из-раильтяне разбомбили почти весь Ливан, и даже парки полны бежен-цев....Несмотря на разговоры о перемирии или прекращении огня, война про-должается. Израильтяне ждут, когда поостынет гнев народов, чтобы опублико-вать заявление своей армии: мол, не мы стреляли, не мы бомбили, и во всем ви-новаты сами ливанцы. И знаете, это заявление, когда оно будет опубликовано, подхватят сотни газет, журналов и Интернет-сайтов. Потому что, как заявил премьер Ольмерт , у Израиля есть «секретное мощное оружие, – взаимовыруч-ка и любовь всех евреев, где бы они не находились». (Исраэль Шамир. Из ста-тьи "Убийцы и адвокаты")

Совет раввинов заявляет:
«Невинных жителей не существует»

По поводу многочисленных гражданских жертв в ливанской деревне Кфар-Канна Совет раввинов поселений Иудеи и Самарии обнародовал следующее за-явление: «Согласно Галахе во время военных действий такой категории, как "невинные граждане", в применении к врагу вообще не существует. Все веду-щиеся сейчас рассуждения о "недопустимости ударов по мирному населению" имеют своим источником не иудейскую, а христианскую мораль. Подобные разговоры только ослабляют армию и боевой дух народа. Хуже того: они чрева-ты новыми жертвами среди наших солдат и мирных жителей». (http://www.sedmoycanal.com/news.php3?id=211395)

«Умирайте с любовью»

В органе "Российского еврейского конгресса" "Еврейские новости" (2006. № 26) на главной странице опубликованы фотографии, на которых израильские дети пишут на снарядах послания палестинским, христианским и мусульманским детям: «Умирайте с любовью». На с. 4 сообщается, что «Белый дом назвал Сирию и Иран виновниками, стоящими за последними событиями», потому не мешало бы «нанести удары по Дамаску и Тегерану». На с. 5 в связи с бомбовым ударом по электростанции в Газе: «Армии было приказано аккуратней целиться, чтобы случайно не попасть в мирного жителя, если он вдруг случайно забредет в Газу».
В том же номере политику Израиля защищает директор российского госу-дарственного Института изучения Израиля и Ближнего Востока, бывший одно-временно президентом РЕК. В связи с убийством российских дипломатов в Ираке надеется, что российские спецназовцы будут действовать против араб-ских террористов на Ближнем Востоке (http://www.ijc.ru/en_arhiv/26.pdf). Очень кстати случилось это убийство: как раз накануне израильской агрессии, чтобы настроить русских против иракцев, арабов, мусульман и подтолкнуть на анти-террористический союз с США и Израилем (как и Норд-ост, и Беслан). В РФ Сатановский делает то же самое на государственной зарплате – доколе?
Российские туроператоры
объявили бойкот Израилю и его товарам...

C 1 сентября несколько туристических компаний Москвы не будут продавать путевки в Израиль. Инициатором этой акции протеста стала компания "Иордан-ский клуб" в лице координатора турфирмы Анхар Кочневой. "Ни для кого не секрет, что Израиль в основном живет за счет туризма, – пояснила она свою инициативу. – Мы не хотим поддерживать экономику страны, которая бомбит мирных граждан. В среднем одна турфирма приносит от 6000 до 10000 долла-ров экономике Израиля в месяц. Это конечно, не очень большие деньги, но я бы призвала не покупать даже израильскую картошку". В настоящее время к акции протеста намерены присоединиться порядка 30 столичных турфирм.

Венесуэла смелее и честнее всех

Венесуэла пока единственная страна в міре, которая отозвала своего дипло-матического представителя из Тель-Авива, обвинив Израиль в преднамеренном уничтожении сотен мирных жителей в Ливане и секторе Газа. Венесуэльский президент Чавес назвал действия израильской армии "геноцидом арабских на-родов". В поддержке еврейской агрессии президент Чавес обличил также США, любой ценой стремящихся к міровому господству. После того, как Чавес ото-звал своего посла из Израиля, он заявил, что если евреи не остановятся, то сле-дующим шагом станет разрыв дипломатических отношений с еврейским госу-дарством. "Меня критикуют за решение отозвать нашего представителя из Из-раиля, но я уверен, что поступил правильно", – подчеркнул Чавес. Разумеется, венесуэльские евреи обвинили Чавеса в антисемитизме.


Евреи правят порноиндустрией США
Это тоже война

Заимствуем статью с "Центрального еврейского ресурса" в оригинальном виде. http://www.sem40.ru/rest/sex/jex/16317/

Евреи совершили сексуальную революцию в Америке и продолжают зани-мать доминирующие позиции на рынке порнопродукции. Этот факт вызывает раздражение многих лидеров еврейских общин, которые ставят под сомнение право людей, снимающих и продающих порнофильмы, называть себя евреями.
Сами же деятели порноиндустрии часто специально подчеркивают свое ев-рейское происхождение. Так, издатель порножурнала «Screw» Эл Гольдштейн заявляет, что занимается порнографией, поскольку не признает христианские ценности.
В известной статье Натана Абрамса «Triple-exthnics» о роли евреев в амери-канской порноиндустрии отмечалось, что еще в конце XIX века евреи, пере-ехавшие в США из Германии, заняли рынок «эротической литературы».
Настоящая сексуальная революция в міре запретных развлечений произош-ла в 40-е годы XX века, когда Рубен Стурман создал киностудию Walt Disney Porno, пишет NEWSru Israel. По данным министерства юстиции США, боль-шинство порнофильмов в 70-е годы было создано именно на этой студии, а к 1985 году Стурман владел сетью из 200 магазинов, в которых продавалась его продукция.
В начале 90-х Рубен Стурман был обвинен в уклонении от налогов и других преступлениях. Он умер в тюрьме в 1997 году, однако его сын Дэвид Стурман продолжает управлять семейным бизнесом.
В настоящее время место Стурмана на американском порнорынке занимает еврей из Кливленда Стивен Хирш, сын партнера Рубена Стурмана Фрэда Хир-ша. Хиршу принадлежит компания Vivid Entertainment Group, которая является основным производителем американского «взрослого кино» и эротических компьютерных игр. Хирш никогда не забывал о своем еврейском происхожде-нии и щедро жертвует деньги на нужды еврейской общины.
Среди наиболее заметных деятелей порноиндустрии Америки еврейского происхождения – Рон Браверман, Джон Боун, Уэсли Эмерсон, Пол Фишбейн, Герберт Фейнберг, Ханк Вейнштейн, Лэнни Фридландер, Бобби Голландер, Арманд Уэстон и другие.
Также известны и порноактеры еврейского происхождения – можно упомя-нуть порнозвезд Рона Джереми, который в последние годы является традицион-ным ведущим церемонии «Порно-Оскар», Ричарда Пачеко, Бака Адамса, Бобби Астира и других. Среди актрис-евреек наиболее заметными являются: Дженни Бакстер, Наташа Эден (Зиммерман), Дафна Франкс, Нина Хартли (Хартман), Лейн (Венди Миллер), и многие другие.
Многие вышеперечисленные деятели порнокино присутствовали в минув-шую субботу в Лас-Вегасе на 23-й церемонии вручения премии AVN – порно-графической версии «Оскара». Стоит отметить, что в прошлом году продажи и прокат порнофильмов в США принесли 4,3 млрд долларов – это примерно по-ловина кассовых сборов Голливуда, в прошлом году составивших почти 9 мил-лиардов.
Награды были вручены в 104 номинациях за лучшее исполнение разных ва-риантов полового акта в различных позах. Как и в случае с другими кинопре-миями, были вручены традиционные награды за режиссуру, эпизодические ро-ли, сценарий и актерскую работу. Другие номинации премии более специфиче-ские – как, например, «Лучшая сцена анального секса» и «Лучшая сцена ораль-ного секса».
Премия AVN оценивается неоднозначно, поскольку многие американцы по понятным причинам относятся к порноиндустрии неодобрительно. Для того чтобы определить победителей, примерно 60 рецензентов в течение года про-сматривают около 6 тыс. порнофильмов, претендующих на премию. Саванна Сэмсон, получившая награду как лучшая актриса, в благодарственной речи зая-вила, что многие ее родственники стыдятся того, что она делает.
Производители говорят, что премия помогает маркетингу и увеличивает продажи. Между тем не все поклонники жанра интересуются премией. Чаще люди выбирают порнофильмы, в которых участвуют их любимые актрисы.
NEWSRU.com (Р) 13-01-2006
+ + +

Сегодня одна из міровых звезд этой порноиндустрии – принявшая иудаизм порнопевица-каббалистка с кощунственным псевдонимом собирается осквернить своим концертом Москву с высоты Воробьевых гор. Власти столицы польщены, что сама кощунница "Мадонна" удостоила Третий Рим своим вниманием. Не удалось узнать, примет ли столь высокую гостью президент Путин. Ведь принимал же он в Кремле "битла" Макартни после концерта на Красной площади и наградил же на днях певца гомосексуализма еврея М. Моисеева званием заслуженного артиста РФ «за заслуги в области культуры и искусства, многолетнюю плодотворную работу»...


ДИСКУССИЯ О ПИСЬМЕ 500

О.А. Платонов о движении "ЖБСИ!"
и наше видение своих задач


10 августа на портале "КМ.ру" прошла сетевая пресс-конференция доктора экономических наук О.А. Платонова. Один из вопросов касался "письма 500", а ответ – также и нашего движения "ЖБСИ!". Вот что было спрошено и отвечено:

10.08 16:19 Уважаемый Олег Анатольевич, мне хотелось бы узнать о том, как вы относитесь к [событиям] связанным с так называемым «пись-мом пятисот», имевшим место в том году? Подписались ли вы под ним и почему? С уважением, Александр, Санкт-Петербург.
О.А. Платонов: Я под "письмом 500" не подписался, и вот почему, я ду-маю, что не нужно доказывать тем, кто знаком с моими трудами, что я являюсь, может быть, одним из самых последовательных противников еврейского экс-тремизма, но моя точка зрения такова, что я считаю, в тех условиях, которые существуют сегодня в нашей России, главные силы народа должны быть на-правлены на созидательную программу, на конструктивную программу, в кото-рой усиление русских людей и усиление всех людей, которые болеют и борются за Россию, усиление их потенциала, за выдвижение самых выдающихся во всех отраслях достижения первенствующих позиций – для многих из русских людей, созидательная программа прежде всего. Но в «письме 500» тот резонанс, ко-торый приобрело это письмо, оно как бы дезориентирует нашу русскую обще-ственность, оно отвлекает ее силы вместо конструктивного созидательного процесса, мы начинаем ввязываться, в общем, в довольно сомнительную борьбу с противником, с оппонентом, который, безусловно, существует, но борьба с этим противником не может быть приоритетом русского патриотического движения. Это самое главное. Поэтому я полагаю, что письмо это, когда оно появилось, мне его принесли в числе самых первых, я подписывать его не стал потому, что считал, что я передал Михаилу Назарову, что это письмо он мо-жет подписать как свое личное для какой-то части людей, то есть ведь весь экстремизм, безусловно, имеет место. Я бы мог привести разные примеры, если понадобится, но создавать вокруг этого письма общественное движение неце-лесообразно и привлекать ведущих деятелей патриотического движения как подписантам этого письма тоже нецелесообразно. К сожалению, со мной он не согласился и вот поступил по-своему, теперь он создал достаточно такое от-носительно широкое движение подписантов этого письма, которые сущест-вуют и продолжают до сих пор развиваться как самостоятельная организа-ция, отвлекая главные силы русских, которые должны быть направлены на со-зидание, вот на такие, в общем-то, второстепенные задачи.

Комментарий М.В. Назарова.
Олег Анатольевич вправе иметь собственное мнение и о своих личных задачах "выдвижения", и о задачах нашего народа. У меня нет возражений про-тив подчеркнутых им созидательно-конструктивных приоритетов, – хотя пола-гаю, что в русском деле нужны все достойные люди: и созидающие, и лечащие, и учащие, и изучающие, и обороняющие, и контратакующие врага в целях той же обороны. С этой точки зрения я считаю необходимым уточнить в том, что сказал столь известный автор, несколько моментов, которые характеризуют не столько наше движение, сколько самого Олега Анатольевича. Наше "Письмо 500", как многие заметили, обладает какой-то способностью высвечивать ду-ховное нутро человека в зависимости от того, как он к этому письму относится (при этом нередко даже "сугубая церковность" некоторых православных крити-ков – Семенко, Рогозянского, Фролова, Степанова и т.п. – вдруг саморазоблача-ется как фарисейская). Вот и Олег Анатольевич, высказавшись на эту тему, стал, надеюсь, для многих прозрачнее и понятнее в своих приоритетах.
1) Подписывать письмо 500-5000-15000 я не предлагал ему ни на одном из этапов и никакого обмена мнений по этому поводу у меня с Олегом Анатоль-евичем не было, даже через посредников. Тем более не предложил бы ему "од-ним из первых" (пусть уж не обижается), поскольку, буду откровенен: мне не хотелось видеть его фамилию в опубликованном ряду подписавших по той при-чине, что труды Олега Анатольевича не считаю ни научными, "ни созидатель-но-конструктивными", ни православными (как бы их мог "благословить" ми-трополит Иоанн на годы вперед, не читая?), и потому очень уязвимыми для критики из стана противника. Такой критикой явных несуразностей Олега Ана-тольевича (как, например, "речь Даллеса" – точнее, эсэсовца из романа "Вечный зов", и другие несуществующие цитаты врагов, огульно-бездоказательный "спи-сок масонов" и т.п.) наш противник дискредитирует саму возможность научного обсуждения еврейского вопроса и агрессивных действий тайны беззакония.
Более того: к сожалению, О.А. насаждает в патриотическом движении и некоторые ошибочные и вредные идеи, выгодные врагам России, маскирующие границу между силами зла и добра, уводящие многих на ложный путь. Появле-ние имени столь "выдающегося русского ученого" в первых рядах подписавших не украшало бы наше Обращение в глазах возможных критиков, а делало бы его более уязвимым – также и в глазах многих образованных православных людей. Чтобы не быть тут голословным, отсылаю к своему более аргументированному анализу деятельности Олега Анатольевича – он меня однажды заставил это сде-лать: "Такими методами нельзя заслужить Божию помощь в борьбе за Россию " (http://www.rusk.ru/st.php?idar=203945). Ответа я так и не получил. Бог ему су-дья. Но наше движение я все же обязан защитить.
2) Я не создавал движения. Я написал и подал Обращение в генпрокура-туру с подписями соратников и видных единомышленников, не предполагая, какой міровой резонанс это вызовет. Сейчас наше Обращение доступно в ин-тернете на многих языках. Но в начале мы даже не стремились собрать макси-мально большое число подписей. Движение "Жить без страха иудейска!» воз-никло незапланированно, стихийно – видимо, назрело время (так начинает за-кипать вода при определенной температуре: сначала мелкими пузырьками, по-том они укрупняются и объединяются в бурлящий ключ). Движение создали еврейские СМИ своим "гевалтом", точнее – те русские люди (на сегодняшний день 20 000 человек), которые, отвечая на еврейский "гевалт", по своему лично-му решению присоединились к Обращению, ибо сочли, что жидовское засилье и подавление русского патриотизма в нашей стране достигли очень опасного гра-дуса. Такого, что мирное сосуществование уже невозможно, и лучшей нашей самообороной (при молчании высшей церковной иерархии) будет открытое ут-верждение для нашего народа православной истины о драме истории и о месте России в ней, об удерживающем народе, о сатаноизбранном народе и разобла-чение сути последнего с надеждой на Божию помощь.
Без распространения этого основного знания об идущей в міре духовной войне и без помощи Божией никакая созидательная деятельность не приведет к успеху, а может стать даже утопичной и "отвлекающей на второстепенные зада-чи". Мы, те, кто начал это дело с "Письмом 500", должны были взять на себя ответственность и за доверие присоединившихся многих тысяч русских людей – так и возникло движение, которое для его оформления достаточно было просто точно назвать. В возникшем названии, отражающем известный эпизод из Еван-гелия (Ин. 20:19-20), мне кажется, аккумулировались и суть проблемы, и опре-деление врага, и оружие, и цель, и стратегия, и тактика движения, и главное – его православность. Поэтому верю, что в этом также и его непобедимость.
Нас, зрячих и думающих русских, много. Много и на влиятельных по-стах. Объединение наших усилий могло бы одним махом сбросить жидовское иго. Но всех сковывает самоцензура и страх потерять, что имеешь: должность, профессию, хороший заработок, приятелей-евреев, дальнейшую карьеру и "ру-копожатность" в ожидовленном міре. Вот этим нашим страхом и силен наш враг, сам-то по себе безсильный против правды, как ее ни пытается душить.
Только освобождение от страха иудейска может освободить и созида-тельные силы народа. Люди, готовые жить без этого страха, не просто подписа-ли письмо и сидят, "неконструктивно" сложа руки, "отвлеченные" письмом 500 на безделие. Они участвуют в русском деле каждый на своем месте, и распро-страняют вокруг себя пространство свободы явочным порядком, помогают дру-гим солидарно и соборно освобождаться с постоянным ощущением, что жить надо перед Богом так, как если бы от тебя зависело спасение России.
Вот суть нашего движения, в котором мы не имеем оргструктур и не ве-дем списки членов. Активные люди сами выходят на связь и предлагают проек-ты тех или иных дел (например, "Письмо пятерых" Алексию II, антикошерная акция) и помощь. Движение "ЖБСИ!" не "самостоятельная организация", оно стало одним из важных направлений работы восстановленного в том же 2005 году Союза Русского Народа. В нашем движении участвуют члены многих пат-риотических организаций. Это дело личной нравственной ответственности каж-дого русского человека, а не партийной дисциплины. Поэтому наше движение уже нельзя "закрыть" или запретить, даже посадив в тюрьму или как-то иначе устранив его первых инициаторов. При любых преследованиях всегда найдутся в міре люди, готовые жить без страха иудейска, потому что это внутренняя по-требность в свободе и честности перед Богом.
При этом мы ни от кого не требуем бросаться на амбразуру. Каждый сам выбирает себе меру откровенности и свободы. Никого недопустимо упрекать за "недостаточную смелость". Должно действовать и скрытое "подполье", в том числе "верхнее подполье" в различных структурах власти, чтобы использовать для русского дела все имеющиеся возможности, в том числе негласно. Иногда это может проявляться хотя бы в том, чтобы, пользуясь полномочиями, не до-пустить худшего. Вот только нельзя предавать и помогать врагу. В остальном русское дело должно быть многогранным, разветвленным, многоуровневым, охватывающим все профессии, социальные слои и все русские земли нашего разделенного народа, но при этом четко сознающим общую духовную цель и главного врага, который мешает ее достижению. А что касается организации – надеюсь, что Союз Русского Народа способен стать такой организационной крышей и координирующим центром для всех деятельных русских людей.
С Богом – за Русское дело.
М.В. Назаров

+ + +

Объявление: суд по жалобе Ихлова против прокуратуры с требованием наказать авторов "Письма 500" был перенесен на 18 августа. Ждем полезного для нашего дела решения. Полагаю, что оно будет таковым в любом случае: удовлетворит ли суд его жалобу или откажет.

ВНИМАНИЮ РЕДАКЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ НАШИ МАТЕРИАЛЫ
Наши "Новости" составляются и рассылаются в основном для тех участников движения "ЖБСИ!", у которых нет возможности регулярно и внимательно следить за интернетом. Исполь-зование наших материалов любыми сайтами полностью или частями с благодарностью привет-ствуется, но при этом просим быть внимательными.
В июле один из наших патриотических сайтов, участников кольца движения "ЖБСИ!", опубликовал и разослал другим часть полученных от нас информационных материалов из "Но-востей ЖБСИ" в виде авторской статьи М. Назарова под заголовком "Почему Россией правят враги нашего народа?". Поскольку ответа на этот вопрос в самом материале не содержалось (да и не предполагалось в данном чисто информационном блоке), вопрос вызвал ответную полеми-ческую статью уважаемого патриотического деятеля, также широко распространенную. Нужны ли нам еще и такие дискуссии "на ровном месте"? В дальнейшем во избежание недоразумений составители "Новостей движения ЖБСИ!" просят учитывать, что:
– Авторские статьи М. Назарова вправе подписывать своим именем только он сам, по-скольку к жанрам статьи и информационного сообщения предъявляются разные критерии.
– Рассылаемые материалы "Новостей движения ЖБСИ!", если в них отсутствует под-пись автора, составляются и публикуются от имени инициативной группы движения "ЖБСИ!". В этом случае при использовании просьба указывать на источник: "Новости движения ЖБСИ!" (№). Если кому-то хочется добавить собственный заголовок, подзаголовки, стилистическую или иную правку – просим делать соответствующее примечание.

+ + +

Движение "Жить без страха иудейска!" является одним из основных направлений работы Союза Русского Народа. В то же время движение "ЖБСИ!" представляет собой самостоятель-ные складывающиеся воедино действия единомышленников на всей территории исторической России по основным направлениям работы, примеры которой указаны в: http://www.souzrn.ru/zhbsi2006.htm.
Предыдущие выпуски "Новостей движения ЖБСИ":
№ 1, декабрь 2005 (основной материал – об убийстве Симеона Кизельштейна):
http://www.russia-talk.com/rf/kizel.htm
№ 2, январь 2006 (основной материал – антикошерная акция):
http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-2.htm
№ 3, февраль 2006 (основной материал – происшествие в синагоге и "круглый стол" в "Комсомольской правде" с участием русской, еврейской и шабесгойской сторон):
http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-3.htm
№ 4, март 2006 (основной материал – отказ Басманной прокуратуры Б. Лазару в возбужде-нии уголовного дела против Назарова; пуримский рэкет ФЕОР):
http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-4.htm
№ 5, апрель 2006 (основной материал – "Заявление 1000" против пуримского рэкета: «Ли-шить американского раввина-русофоба российского гражданства, а его религию статуса тради-ционной». http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-5.htm
№ 6, апрель 2006 (основной материал – суд решил, что титул «главного идеолога антисе-митского движения в России» Назарова не порочит и отказал в удовлетворении его иска против еврейских лидеров. Задачи движения ЖБСИ в свете последних решений правоохранительных органов). http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-6.htm
№ 7, апрель 2006 (основной материал – экспертиза установила признаки ритуального убийства красноярских детей: их тела были полностью обезкровлены).
http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-7.htm
№ 8, июнь 2006 (памяти Клыкова).
http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-8.htm
№ 9, июль 2006 (основной материал – Ответ прокуратуры на "Письмо 1000" как итог пурим-ского рэкета, действия патриотов, сенсационные откровения члена "Семьи" Дерипаски).
http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-9.htm
№ 10, 23 июля 2006 (так называемый "антисемитизм" – это сегодня критерий порядочно-сти), http://www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-10.htm


На главную